Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Какой смысл Вы вкладываете в понятие "Новая Школа" мне понятно, а вот какой в него смысл вкладывают чиновники проводящие настоящую реформу в ней, нет. Вернее её очень хорошо выразил С.Б.Иванов, который стоит в стороне от неё. "Основные проблемы школьного образования в России связаны с неэффективным расходованием государственных средств и большой долей учителей-пенсионеров, считает вице-премьер Сергей Иванов." И далее,«Достойная оплата педагогов, современные технологии в классе, возможность постоянно повышать свою квалификацию — все это в совокупности должно работать на развитие учительского потенциала и привлечение молодых преподавателей к работе в школе», — сказал вице-премьер." Где здесь причина и где следствие? Модернизация или обновление, реформа спрятанная под терминами "оптимизация", "реструктуризация", а на деле сокращение учителей... Дмитрий Анатольевич, Вы в курсе того, что у нас, в стране, наметились тенденции к появлению безработных учителей, к сокращению их средней зарплаты, к закрытию школ и изменения их статуса.
Почему у нас в России так легко отказываются всегда от прошлого? Почему богатейшие образовательные традиции нашего образования сейчас перечеркиваются, ломаются? Наша школа продержалась последние двадцать лет не благодаря,а вопреки, благодаря своим замечательным традициям. Она нуждается просто в обновлении матбазы и в притоке молодых кадров.
В Японии базовые предметы: история, физкультура. Однако, они первые по инновационным технологиям. Вот, так воспитывается патриотизм. У нас реформа армии провалится, провалится и реформа (хотя она называется модернизацией) образования, потому что мы утратили любовь к Отечеству. Утратили из-за того, наш истэблишмент потерял честь, достоинство. Простите, я не всех имею ввиду, но большинство, потому что они служат не Богу, не Отечеству, а Маммоне. Мы с Вами одного поколения, получили примерно одинаковое образование. Если мы оказались успешны - то благодаря образованию.