Частный бизнес НИКОГДА не будет вкладываться в науку, технологии, культуру и образование, если не увидит прямой или косвенной выгоды.
Частный бизнес НИКОГДА не будет вкладываться в науку, технологии, культуру и образование, если не увидит прямой или косвенной выгоды.
Если у каждого гражданина будет дешевый планшетник, размером с тонкую книжку с относительно большим экраном, который можно сунуть в карман, если любая точка доступа (WiFi, WiMax, LTE(4G)) будет позволять бесплатно подключаться к сайтам гос.учреждений, если каждый гражданин будет иметь уникальный идентификатор и электронную подпись, если на каждом таком сайте будет понятная гражданам диаграмма административного регламента гос.услуги, если гос.услуга будет поддержана системой документооборота и электронным архивом и если будет внятная система показателей эффективности, по которым можно будет контролировать качество предоставления гос.услуг,- вот тогда можно будет говорить о каком-то уровне зрелости электронного правительства.
Главное, чтобы супермегаинфраструктуры не строились. А то десять лет строим, потом двадцать восстанавливаем. Будущее за компактными и мобильными системами. В том числе и электростанциями.
Очень впечатляющее обращение. Только для того, чтобы реализовать все эти прекрасные идеи, нам необходимо социальное государство. То, которое будет обеспечивать абсолютно каждому гражданину реальный индексируемый прожиточный минимум с самого момента рождения и до самого момента смерти, реализацию конституционных прав, требовать от каждого гражданина соответствующего минимального культурного уровня и обеспечивать права и, самое главное,- возможности на самореализацию в материальной, социальной и интеллектуальной сферах. В этой идее нет никакого патернализма, простой учет того фактора, что стране для реализации этой программы нужно граждан много, а сейчас их катастрофически мало. И демократия у нас будет не Западная, а реальная, - когда народ заинтересовывается бизнесом, бизнес контролируется чиновниками, а чиновники – народом через социальную и интеллектуальную элиту.
Уважаемый господин Президент!
Фиксация нарушения и процедура наказания нарушителя должны проводиться абсолютно объективно и беспристрастно, и сотрудник ДПС на дороге не должен являть истину в последней инстанции. До тех пор пока это не так, всегда будут находиться мздоимцы. Современный уровень развития информационных технологий позволяет создать объективную автоматическую систему тотального контроля дорожного движения уже сейчас. Аналогично решается проблема контроля состояния водителя на предмет усталости и алкогольного опьянения. Вот Вам и решение проблемы с дисциплиной ВСЕХ участников дорожного движения. Дорого, но возможно. Сотрудники ДПС же не должны назначать взыскание вообще. Остановить и сделать замечание и провести краткий разбор нарушения на месте- пожалуйста,- это прямая потеря времени для нарушителя. Если же налагается взыскание сотрудником ДПС, то оплата должна производиться на месте по факту нарушения, зафиксированному мобильной автоматизированной системой. При этом сотрудник не должен иметь возможности удалить информацию о зафиксированном нарушении из системы и снизить таким образом порог ответственности до уровня взятки, - больше можно, меньше - нельзя. Вот и решение проблемы мздоимцев на дорогах, особенно если сотрудникам ДПС еще и существенно повысить зарплату. И, наконец, очень хотелось бы увидеть для всеобщего обсуждения современную концепцию организации дорожного движения и контроля за состоянием участников и транспортных средств, в которой были бы учтены потребности всех сторон.
Уважаемый господин Президент!
Хотелось бы не потерять стратегические разработки, которые полностью проходят по Вашим критериям выбора, но не попадают целиком ни в одно из обозначенных направлений или требуют задействовать все направления в одном проекте. Пример,- компактные ядерные реакторы, - и энергоэффективность(первое) и ядерные технологии(второе). И еще. В мире всегда были востребованы наши разработки, которые были не просто сопоставимы, но опережали мировой уровень, и по которым задел ещё остался. Нет смысла доводить до совершенства ртутные газоразрядные энергосберегающие лампочки, которые и выбрасывать-то нельзя после использования, когда есть задел по источникам света на органических светодиодах, - и таких примеров можно привести десятки.
Уважаемый господин Президент!
Основная причина безответственности водителей и пешеходов в том, что они хотят попасть в пункт назначения за разумное время. Разумное время для водителя, который едет на работу или просто для того, чтобы куда-то доехать– это 15-30 минут, включая время парковки. Если он не укладывается в разумное время,- это уже вопрос организации дорожного движения и инфраструктуры. Россия не Европа, - другие расстояния и другой менталитет. Если мы хотим изменить менталитет в лучшую сторону, давайте уменьшим количество провоцирующих факторов. Например, ограничение максимальной скорости. В Европе это 120-130 км/ч вне населенных пунктов– оптимальная скорость для современного автомобиля, по минимизации расхода топлива и уровня загрязнения окружающей среды. Аналогично для многополосных автострад,- ограничения по полосам с шагом в 30 км/ч представляются вполне адекватными. Список, естественно, можно продолжить. Далее. Ответственность должна быть персональной и равнозначной, а это, прежде всего, однозначная идентификация водителя, транспортного средства и инспектора ДПС. Может быть, начать внедрение действительно передовых технологий,- активных радиометок, например. Тогда и траектории участников движения и ДТП можно будет сразу отслеживать и штрафы, полностью в автоматическом режиме, выписывать и инспектор будет сразу видеть кто за рулём,- по соответствию радиометок. И предупреждать правонарушения будет элементарно,- по неадекватному скоростному режиму и траектории движения. А камера видеонаблюдения делает завершающий снимок, - для суда. И последнее. Не кажется ли Вам, что пора убирать с дорог спецтранспорт, общественный и грузовой транспорт. Весь. В воздух. Опять, простите, передовые технологии, - некоторые, ещё советские забытые (проект ЭКИП), некоторые,- американские, но уже не очень новые (HTAL, Америкэн Дайнемикс). Все поймут,- и водители, которым «мигалки» перестанут мешать, да и «мигалки», которым перестанут мешать водители.