Добрый день.
Многое удивляет. Первое - это позиция Министерства Образования. Хотели сделать хорошо, а получилось как всегда. Люди, которые не работают с детьми, им очень это тяжело понять. Умные люди не нужны стране. В школах оставили черчение в 8 класс, а как будут чертить будущие студенты технических вузов – кто задумался. А трудовое обучение осталось с 5 по 7 класс – кого готовим в будущем. Убрали астрономию, сократили часы на русский язык и литературу и математику (нет стереометрии и тригонометрии) – не нужно, что бы учащиеся учились мыслить. Зато сколько новых, не нужных предметов появилось. Не которые предметы дублируют друг друга. Зачем МХК, зачем вводить в российские школы изучение религии и другие – это всё есть в истории. Но забывают об изучении иностранных языков (не литературного, как у нас), а чтобы люди могли общаться. А учебников сколько, в одной школе разные учителя преподают по разным учебникам. Разве это правильно. В истории России уже было, когда делали ставку на гуманитарные предметы, что получилось. Мне кажется, в России привыкли создавать себе трудности.
Извините за вопрос к авторам писем. Кто из Вас реально работает преподавателями в школах, техникумах и вузах с детьми (не чиновниками от образования). Только работающие с детьми педагоги могут решить эту проблему, но их не слушают. Я работаю в школе учителем, жена учитель, воспитали своих троих детей. Сын учитель физики и информатики, дочери студентки.
Много обвинений, что учителя школ одни из главных взяточников в стране. Считаю не обоснованным обвинения. Большинство кто сейчас работает в школе (за мизерную зарплату – просто поверьте), преданны ей, преданны детям. Да есть и «паршивая овца», но это исключение. Всегда учитель был примером для жителей. А какое сейчас отношение к учителям??? Жалко, что чиновники от образования не ведут уроки в специализированных интернатах да и просто в коррекционных классах.
А как наш министр А.Фурсенко рассказывал детям в «Орленке» как писал ЕГЭ. Стыдно.