Уважаемый Дмитрий Анатольевич! В Вашем выступлении нет самого главного - Поручения и персональной ответственности должностных лиц за отсутствие результата. Нужно, в первую очередь, дать определение, кто он, рабочий. Это или человек с лопатой, или оператор сложного станка. Провести анализ рынка труда и сформировать государственный заказ на тех или иных специалистов. Сегодня просто хаос. Вузы сокращаем по принципу "Потому-то, что" и "Лишь бы дешевле было для государства". ПТУ и Техникумы занимаются "партизанщиной", специальности формируются по принципу сиюминутной конъектуры. И их в этом сложно винить, их цель просто выжить, вот и готовят юристов даже в ПТУ. Отсутствие системы - вот бич современного Российского образования. Я был в Американской школе, выпускник в ней получает первичную специальность. Так нам показали курсы продавцов, поваров, автомехаников. Наш ученик имеет перед собой, в лучшем случае, трудовика - энтузиаста, занимающегося моделирование. Полностью разрушена система допрофессиональной подготовки тех же межшкольных учебных комбинатов. Школьники получали профессиональные удостоверения (пусть и низкого разряда). Вот Вам и пропаганда рабочей специальности и возможность попробовать эту самую специальность руками. Без четко продуманной государственной стратегии и плана реализации такие выступления останутся лишь благими пожеланиями. Реальность пока печальна. Реализуя "указание свыше" по увеличению числа мест в детских садах в нашем городе прикрыли последний в области межшкольный комбинат и додавливают частную школу, при этом школу иностранных языков, также располагающуюся в бывшем садике, не трогают. Самое обидное то, что место учебного заведения занял областной технический кружок. Зато все красиво выглядят. Президент дал команду "не обижать", губернатор в интервью сказал, что всем будет хорошо. Чтобы статистику не портили, жалобу ликвидированных в вашей приемной не приняли. Отчеты в порядке. Ну а за конечный результат ... как у Райкина.