Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Я не педагог, не работник сферы образования, я просто мама ученика третьего класса (Москва, ЮАО, прогимназия). Безусловно, огромное множество проблем в сфере образования – требуют скорейшего решения. Но то, как меняется школа, в которой учится мой ребенок, меня радует. Не знаю федеральные это деньги или муниципальные, но их видно! Это касается и технических средств сопровождения процесса обучения и новых педагогических разработок. В этом году у нас ввели динамический час, т.е. ученики 2 урока учатся, потом гуляют и потом еще 3 урока. Ежедневно проводят зарядку, радиолинейку на патриотическую тему (рассказывают, чем сегодняшний день знаменит в истории России). В школе работает психолог, логопед, омбудсмен. Школа работает по схеме полного дня: питание и кружки для учеников - бесплатно. Класс оборудован смарт-доской, аудио/видео - носителями, компьютером, ведется электронный журнал. Учителя участвую в профессиональных конкурсах, чувствуется им это интересно и они стремятся профессионально развиваться. Никто с нас (родителей) денег за обучение не требует. Нет, мы сдаем деньги в родительский комитет, на занавески, ковер, но это наша личная инициатива и это не сравнить с детским садом, где мы скидывались и покупали кровати, столы, игрушки (все разваливалось, а саду на это финансирование не выделялось).
Не знаю, смогла ли я объяснить свою не затейливую мысль, но хотела сказать, что становится лучше! это уже заметно