Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич и блогеры! Культура вождения,будь это на междугородней трассе или в черте города,обусловлено человеческим фактором, тем самым к чему привела авария на ГЭС, на подводной лодке и т.д. С той лишь разницей по времени там сразу, здесь статистика за прошедший год. А много ли надо? В нашем городе местное ТВ провели акцию как водители не уступают пешеходам. Вы знаете без санкций о наказании, и очень даже вежливы стали участники движения. Сотрудники ГИБДД не заинтересованы в том чтобы участники движения соблюдали ПДД. О культуре вождения водителей междугородних пассажирских перевозок всем известно-ХАМСКОЕ - С расчётом,что людей везу, все должны уступать. И ведь на фурах порой на юз тормозим,чтобы пропустить. Они к этому привыкли,и нет ничего удивительного,что такие лихачи лоб в лоб встретились.О качестве дорог:перевозщики при погрузке не могут определить общий вес груза.Так как в основном груз на паллетах, нет ничего простого обязать грузоотправителя иметь на парапете весы до 2 тонн. Грузоперевозщик не заинтересован возить с перегрузом. 5 октября на 1 тв прошла передача отображающая условия водителя междугородних перевозок.Бандиты и те меньше просят чем ГИБДД.Взять проезд по весам,ладно деньги отдашь,но зачем инспектор ДПС забирает права?Это ведь право на труд он забирает,что противоречит конституции РФ.А прохождение техосмотра. Существует ГОСТ Р 51709-2001 Есть пункт 5.1.2.5.и пункт5.1.3.7.Там чётко написано в случае блокирование колёс АТС,и если ролики стенда продолжаются крутится,то техосмотр считается пройденным независимо от показания.А ролики смазаны солидолом (чтобы не ржавели) В итоги мы платим посредникам (знакомые ДПС). Зачем же удивляться,чтобы заработать и отдать кредит,взятый на покупку фуры, Водители они же предприниматели,засыпают за рулём, и выходят ВАМ на встречку. Предложение,: инспекторам одновременно поднять зарплату, и ввести закон в случае доказательства получения взятки пожизненного отстранения от занимаемой должности.