Я тоже люблю бадминтон. Но считаю, что на физкультуре бадминтон как общий предмет вводить нельзя. Только, как кружок. Физкультуру как предмет очень тяжело воспринимать. Задача физкультуры - научить человека тренироваться и улучшать свою выносливость, силу, скорость и гибкость. Как в математике - научиться считать или как русский язык - правильно писать. Конечно, можно создавать как профшколы с уклоном в бадминтон. Но лучше как кружок. Задача школы - научить человека! (Повысить все "4 основных фактора" и увеличить физическую работоспособность человека). Этот предмет является таким же важным и равнозначным, как математика, русский язык, литература и т.д.
Повторюсь, задача Физического воспитания - повысить физическую работоспособность, и психическую мотивацию и волю.
Также нужно учитывать и детей с ограниченными возможностями и вредностью для них сильных нагрузок, создавая специальные группы для лечебной физкультуры (индивидуальна программа или кружок), и введения теоретической части Физического воспитания. Ещё есть люди, которым вообще противопоказана физкультура и волнения (допустим порок сердца). Но не нужно забывать и о других предметах.