"Задолженности по оплате электроэнергии, коммунальных услуг остаются серьёзной проблемой" - понимаю, так заставьте же наконец работодателей вовремя платить заработную плату!!!
"Задолженности по оплате электроэнергии, коммунальных услуг остаются серьёзной проблемой" - понимаю, так заставьте же наконец работодателей вовремя платить заработную плату!!!
Здравствуйте.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Можно до бесконечности реформировать МВД, но... Пока Вы не предусмотрите ответственность за деяния полицейских, все будет тщетно, к сожалению, такова природа человека:(
Предлагаю дополнить все "тяжкие статьи" в УК РФ следующей поправкой: "... те же деяния, совершенные лицом, состоящим на государственной службе РФ, наказываются..." и наказания УДВОИТЬ, если не УТРОИТЬ!!!
Уважаемый господин президент,
Когда же Вы обратите внимание на тарифы, торговые "накрутки" в нашем государстве и в особенности на механизмы их образования? Почему любая цена на товар или услугу в нашей стране формируется исходя из аппетита торговца? Стоимость 3-х часового перелета из Нью-Йорка до Майями с авиакомпанией DELTA составляет 3340 рублей, а стоимость 3-х часового перелета из Москвы до Ташкента с АЭРОФЛОТом 13963 рубля. Стоимость летного часа для курсанта летного училища и того безобразней, 6-12 тысяч рублей в зависимости от типа самолета, при этом топливо здесь 1,2-1,5 тыс рублей, все остальное накрутка! О какой летной подготовке можно говорить при таких ценах? В нашей стране нет свободной конкуренции - главной составляющей рынка, все цены устанавливают бессовестные и никем не контролируемые торговцы! Кого в нашей стране наказали за воспрепятствование свободной конкуренции? Те, кто за этим призван следить - куплены с теми же бессовестными торговцами. Россию душат торговцы своими ценами! Если Вы ничего не сделаете с этим фактом, то все остальное бессмысленно!
Господин президент, чтобы делать сколько нибудь адекватные выводы о состоянии нашей гражданской авиации загляните хотя бы в википедию в статью о Boeing_737.
Boeing 737 в эксплуатации с 1967 года, пережил 10 поколений и это не мешает ему оставаться самым популярным типом в/с в мире! Аэродинамические схемы самолетов не могут устареть, так как свойства воздуха не менялись со времен создания мира! А вот вопрос: сколько вложено новой властью РФ после распада СССР в модернизацию ТУ-154, АН-24 или скажем ЯК-42? Ни копейки!
Почему падают самолеты? Попытаюсь ответить - потому, что в лётные училища у нас берут кого попало, а над нашей ВЛЭК смеется весь авиационный мир! Потому, что большинство наших пилотов владеют английским на уровне попугаев, за то матом сыплют как из рога изобилия! Потому, что министр транспорта может перепутать шасси с колесными парами, а ангар с депо! Потому, что з/п пилотов в той или иной степени зависит от экономии топлива! Потому, что большинство периферийных аэродромов РФ заросли травой, а оставшиеся влачат жалкое существование по причине непомерных "поборов"! Потому, что цена лётного часа лёгкого одномоторного самолета для тренировки летчиков в любом лётном училище или аэроклубе РФ достигает 300-600$ (в сравнении с США 70-100$)! Потому, что лётных училищ имеющих право готовить коммерческих пилотов 3 шт. на всю страну, хотя только в одной Флориде их более 100!
О чём можно говорить дальше!?
Уважаемый г-н Президент, алчность как заявил В.В.Путин, - причина трагедии, произошедшей с Булгарией. Все понимают, что алчность - это и причина того, что падают самолеты, льются химические отходы в реки, травятся люди едой и т.д. Алчность = не желание "владельцев заводов, газет, пароходов" платить за безопасность людей, поэтому предлагаю ввести в УК РФ понятие "безопасности жизнедеятельности человека" и статью примерно такого содержания:
СТАТЬЯ 000. Отказ от финансирования мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности человека.
1. Отказ физического лица - собственника (физических лиц - собственников) субъекта хозяйствования, равно наемных физических лиц по управлению финансово-хозяйственной деятельностью от финансирования предусмотренных законом мероприятий по обеспечению безопасности жизнедеятельности человека, повлекший за собой:
- причинение легкого вреда здоровью граждан, порчу или утрату личного и иного имущества физических и (или) юридических лиц наказывается штрафом в сумме 50000 рублей с полным финансовым возмещением указанных последствий;
- причинение тяжкого вреда здоровью граждан, порчу или утрату личного и иного имущества физических и (или) юридических лиц в крупном и особо крупном размере наказывается штрафом в сумме 500000 рублей или лишением свободы на срок от 3 до 6 лет с полным финансовым возмещением указанных последствий.
2. Те же деяния повлекшие за собой:
- смерть одного лица наказывается лишением свободы на срок от 6 до 8 лет;
- смерть двух или более лиц наказывается лишением свободы на срок от 8 до 15 лет
Престиж профессии - это достойная оплата + востребованность на рынке труда. В России эти два принципа никак не связаны - все работодатели хотят получить инженера "мастера на все руки" за 15-16 тыс. руб в месяц. А государство как специально установило НИЩЕНСКИЙ МРОТ, чтобы работодатель поставил "инженера на колени", дескать, не хочешь - иди поищи, где дадут больше. Во многих странах мира МРОТ различен для разных специальностей. А у нас что уборщице, что академику по закону один МРОТ полагается. Экономисты и юристы "плодятся" от того, что нет сейчас статьи за тунеядство. Подавляющее большинство, поступая на экономику и юриспруденцию, знают, что никогда не будут работать по специальности, в то же время студенты машиностроители с красными дипломами вынуждены работать продавцами в автосалонах! Пока государство не изменит МРОТ применительно к востребованным специальностям, престиж профессии инженера будет "ниже плинтуса".
Кнут - статью за тунеядство отменили, а пряник - МРОТ где?
"За утилизацию экологически вредной продукции должны платить те, кто ее производит"
Абсолютно верно, во всем мире утилизация отходов это бизнес. Но в случае России сборы в "никуда" станут "поборами". Нужно определить перечень конкретных предприятий, которые по уровню оснащения и технологически способны этим заниматься, установить твердые гос. расценки на утилизацию по видам отходов, обязать предприятия сдавать те самые отходы. И, наконец, самое главное - обязать СОБСТВЕННИКОВ предприятий (а не наемных менеджеров!) финансировать мероприятия по утилизации отходов, обеспечив неотвратимость наказания.