Вряд ли такое бюро необходимо. Вполне достаточно, если будут обеспечены:
1) жёсткий прокурорский надзор (не формальный, как сейчас, а профессионально реагирующий на каждое обращение граждан и общественных формирований по фактам проявления коррупции) за исполнением антикоррупционного законодательства;
2) существенное снижение присутствие государства в лице его чиновников там, где без этого вполне можно обойтись;
3) надлежащая законотворческая культура и антикоррупционная экспертиза, когда не будут разрабатываться и приниматься нормативные правовые акты (от федерального закона до решения органа местного самоуправления), содержащие коррупциогенные формулировки;
4) возможность запрещения заниматься определённой деятельностью и занимать определённые должности (речь идёт о государственной и муниципальной службе) не только в уголовно-процессуальном порядке как дополнительное наказание, но и в административно-правовом (но, конечно же, судебном) порядке, когда нарушение антикоррупционного законодательства не образуют состава преступления, при этом на длительные сроки (как дополнительное наказание – не менее чем на 10 лет, в административном порядке – не менее 5 лет), при этом в КАЖДОМ случае осуждения за преступление, связанного с коррупцией, в качестве обязательного дополнительного наказания (даже при осуждении к штрафу) должна применяться конфискация имущества осуждённого;
5) своевременно реформирование уголовного законодательства в связи появлением новых способов совершения преступлений коррупционного характера;
6) существенное расширение полномочий органов ФСБ России по ОРД в отношении сотрудников правоохранительных органов и, возможно, частичное изменение подследственности уголовных дел следователям ФСБ (речь идёт о предоставлении им полномочий расследования уголовных дел о преступлениях коррупционного характера, совершённых сотрудниками правоохранительных органов;
7) существенное сужение круга лиц, обладающих определённым иммунитетом от ОРД и уголовного преследования.