Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Не соглашусь с тем, что ФЗ-94 абсолютно бесполезен. Беда его в том, что суды не признают его. Суды живут своей обособленной жизнью, порой для нас смертных непонятной, и для них субъективное мнение судьи – Закон. При принятии любых изменений закона идет лоббирование своих интересов со стороны коррумпированных групп (КГ). В результате появляется вроде бы и нужное изменение, но как говориться в бочку меду обязательно положат ложку дегтя. На этой почве моментально появляется плесень в виде своих организаций, оказывающих всевозможные платные услуги в вопросе соблюдения норм закона при проведении торгов, тем самым на участников торгов взваливаются дополнительные затраты за полученные услуги, а доходы КГ от этого достигают огромных размеров. Например: - Глава 3.1. "Размещение заказа путем поведения открытого аукциона в электронной форме," в которой предписано, что весь электронный документооборот с электронными площадками должен быть подписан электронно-цифровой подписью (ЭЦП). На этом деле расцвели свои конторки по оформлению этих копеечных ЭЦП за весьма приличные деньги. Причем площадка принимает в основном только ЭЦП, оформленные своими прикормленными конторками. Так лихо они это дело замутили, что скоро у предпринимателей отпадет всякая охота участвовать в таких торгах, что и надо КГ для своих махинаций и вся система электронных торгов направлена на это, в связи с чем и возросли откаты. Вот на лицо еще один способ законного изъятия денег у населения. Хотя, изначально достаточно было пункт 2, статьи 41.2. дополнить предложением:-«Обеспечение ЭЦП указанных категорий лиц осуществляют электронные площадки, на которых проводятся открытые аукционы в электронной форме, без взимание за это платы» и плесень не расцвела бы до сегодняшних размеров. И таких примеров много. Настало время создать рабочую группу для обобщения предложений по внесению изменений в ФЗ-94 и вынести проект этих изменений на всеобщее обозрение.