При всем уважении к преподавателям хотелось бы спросить: когда Ваши выпускники реально проходили практику на производстве; когда Вы сами последний раз повышали квалификацию у практикующих экспертов, а не у теоретиков с научными степенями.
Уважаю, ценю и понимаю учителей (сама по образованию педагог), но прошу всех понять, что работодатели не берут на работу молодых не из-за снобизма и не потому, что на дворе кризис.
Молодежь, окончившая профессиональные учебные учреждения, за очень редким исключением не мотивирована на труд. В большинстве случаев молодые специалисты вообще не уверены, что они хотят работать по своему профилю.
Мне интересно, почему выпускники узнают о требованиях работодателей к их профессиям только тогда, когда они выпускаются, почему отчеты образовательных учреждений пестрят многообразием проведенных работ на тему профориентация, а результат очень близок к нулю.