Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам. ЕГЭ уже давно из инструмента превратился в информационный повод, который используют определенные силы в своих целях. Эти силы прикрываются мифами: о том, что наше образование было самым лучшим в мире; о том, что экзамен лучшая форма проверки знаний и способностей; о том, что наша школа будет хорошей, если платить всем больше. Я бы с интересом прочел хотя бы одно научное исследование, подтверждающее эти мифы. Кроме исследования PISA в мире нет более или менее серьезных исследований, посвященных сравнительной оценке качества образования. А по указанным результатам мы на 24 месте. Это - научный факт.
Для неспециалистов - всего один вопрос. Кто, какие структуры потеряли при внедрении ЕГЭ большие ежегодные доходы?
Интересно, хоть один человек на этом блоге поддерживает А.А. Фурсенко? Так вот я - поддерживаю.