«ПДД устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ. Другие нормативные акты, касающиеся ДД, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им».
Зачем же устраивать из закона бизнес-проект не связанный с безопасностью ДД и вовлечением в него посторонних лиц. ГИБДД работает по-своему плану, собирают сливки из того, что им оставили. ТО и всё техсостояние, что ездит по дорогам подчинили страховщикам, которым до безопасности совсем «пополам». Эвакуацию довели до беспредела, а установка знаков под соусом «для уборки уличной сети» только создаёт условия для сбора машин. Установка дорожных знаков вызывают массу противоречий, не объясняется необходимостью, а для самой установки ещё привлекаются собственные фирмы и заодно для освоения средств из бюджета, и всегда звучит якобы по конкурсу.
Вместо усиления дисциплины, ввода прогрессивной ответственности за нарушение ПДД, чтобы последующее стоило дороже, вводятся скидки на уплату штрафов, идёт стимулирование нарушителей. Значит, следует ожидать ввод дисконтных и накопительных карт, а потом ещё льготное кредитование на оплату штрафов из банков подчинённых чиновникам. Вместо выделения денег на организацию стоянок интереснее деньги тратить ежегодно на восстановление газонов, и деньги на местах и люди при деле.
Бюджетные траты на заборы не помогают, стихийные стоянки возникают в новых местах, а уборка пеших зон стала невозможной, детские коляски не проходимы даже на «зимней резине», пешеходы тоже буксуют. Строить и ремонтировать дороги качественно тоже не интересно, есть гарантия в потребности повторной работы. Создание платных автомобильных дорог в России было инициировано Указом Президента РФ от 27 июня 1998 года за № 728. Прошло уже много лет и никому в голову не приходит более умная схема возмещения расходов на строительство хороших и нужных дорог, продолжаем по-старинке создавать кассы и пробки на этих хороших дорогах и кормить властные конторы. А где безопасность?