Ташкенец, 2 августа 2009 13:41
Согласен, такое было, зато какая витрина социализма открылась для Запада=(((((((((((
Ташкенец, 2 августа 2009 13:41
Согласен, такое было, зато какая витрина социализма открылась для Запада=(((((((((((
Для Васильевой Галины
Вы думаете, Вас кто-то услышит?
Может быть, знаете, после 2-й мировой, Отец народов распорядился вывезти на Соловки всех безногих и безруких, чтобы не портили своим видом образ Победителя.
Мы с Вами - никому ненужная проблема, так что несите свой Крест!
Галина.Латвия.
"Мой адрес не дом и не улица.Мой адрес Советский Союз". С этими замечательными словами мы выросли. Однажды утром, не по своей воле, мы проснулись за пределами своей Родины, которая называлась Советский Союз. Сломлены тысячи судеб. Но любовь к своей Родине ни чем невозможно сломать. Мы русские в Латвии любили, любим и будем любить свою Родину, теперь уже это Россия. Но чем же мы так не угодили своей Родине. Вполне согласна с комментариями, высказанными ниже. Почему не для всех русских разрешен безвизовый режим на свою Родину. Мы, русские, живем в унизительном положении. Здесь мы чужие. Так господа россияне, хоть вы не унижайте нас. Не пора ли отменить визы и для граждан Латвии, русской национальности,чья Родина - Россия.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Когда же не на словах, а на деле откроются дороги для славян в Россию?
Какие беды должны произойти в России, чтобы граждане России и управляющие структуры осознали, что славяне в бывших союзных странах - это лучшие и самые надёжные друзья России. Создайте нам условия для переезда, и мы вернёмся на нашу историческую Родину.
Так же как когда-то наши родители ехали на целину и великие стройки за пределы России, так и в настоящее время, уже мы можем вернутся на новую Великую стройку - на обустройство России! Так пригласите же нас по-настоящему. И не пожалеете!
С уважением, Сергей Волков, Казахстан.
Igrokу из Эстонии
Полностью согласен с Вашим мнением (15 июля 2009), кроме двух моментов.
Во-первых. «НЕ НУЖНЫ МЫ В РОССИИ».
Спорное утверждение. Скорее «нужны России», чем «не нужны в России», но в каком качестве? Россия всегда испытывала недостаток рабочих рук и власть особенно охотно принимала иностранцев, создавая им льготные условия для обустройства, но не очень церемонилась со своим населением. Недаром генерал Ермолов попросил Николая I : «Сделайте меня немцем Государь».
А поскольку русские в б/у союзных республиках под категорию «иностранцы» не подходят, а назвать «полуиностранцами» язык не повернулся и был изобретена категория «соотечественники за рубежом». Правильный термин «репатриация» заменили лукавым термином «миграция». Но «БЮРОКРАТИЯ БЕССМЕРТНА»
ещё с царских времён, работает: для одних-«НАДО ЖДАТЬ», для других - «НАДО ДАТЬ» и ты – гражданин России. С подозрением относится сейчас к русским «соотечественникам за рубежом» желающим переехать на ПМЖ в Россию, но не имеющие средств для осуществления своего желания, т.к. с них много «шерсти» не настрижёшь. Зато «авторитетные», «в законе», аборигены б/у союз.республик без проблем обретают недостижимый для других статус.
Во-вторых. Смиряться с существующим порядком приёма желающих вернуться в Россию не буду. Борьба с «ветряными мельницами» бюрократии может занять очень много времени и ещё неизвестно какими потерями обернётся. Вполне возможно, что «весь пар уйдёт в свисток».
К сожалению, ни разу не увидел своего комментария в блоге.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Перед Вашей встречей с молодыми активистами хотим высказать свое мнение о необходимости уделить внимание их работе с соотечественниками из-за рубежа, уже обучающимися в российских ВУЗах и теми, кто нынче поступит в Университеты Москвы, Санкт-Петербурга, Калининграда и Твери.
К настоящему времени уже начали складываться формы взаимоотношений студенческих коллективов на основах добрососедства, взаимопонимания и интереса к культурным ценностям разных народов и государств. В Российском Университете Дружбы народов накоплен бесценный опыт работы с отдельными иностранными студентами и группами их из разных стран мира.
А вот опыт работы с русскоязычными представителями из суверенных государств на постсоветском пространстве в других учебных заведениях только накапливается и необходимо учитывать ее особенности. Заключаются же они в том, что эти ребята и девушки быстрее вписываются в студенческую жизнь, более взыскательно оценивают жизнь в России с жизнью, к примеру, в странах Балтии и в будущем могут рассматриваться как подлинные друзья Русского Мира и даже кандидаты на переселение в Россию, где жили и продолжают жить их предки.
Вместе с тем, они считают своей Родиной (пусть даже малой!) те же Литву, Латвию и Эстонию, поэтому их постоянный интерес к происходящим в этих государствах событиям, беспокойство за судьбу оставшихся родных и близких, тем более в условиях мирового кризиса, вполне понятны.
В настоящее время мы работаем над проектом создания при Калининградском Университете неформальной общественной организации под условным названием «Студенческое братство прибалтов», которое бы смогло помочь «иностранным» студентам в решении многих вопросов их повседневной жизни и учебы. И тут нам придется заручиться поддержкой государственных структур разных стран (консульств и даже Посольств).
Надеемся, что МИД РФ поддержит эту инициативу НПО соотечественников.
Анатолий Лавритов,Литва.
Выпускники МГУ не могут получить российское гражданство – страна теряет вдвойне!
Вот уже не первый год складывается ситуация когда выпускники ведущего вуза России, окончив своё обучение в филиале МГУ в г. Севастополе не могут стать гражданами России, которая оплатила их обучение и с которой они хотят связать свою судьбу. Нелепость ситуации заключается в том, что по закону выпускники российских ВУЗов могут получить российское гражданство в упрощенном порядке, но имея на руках диплом об окончании МГУ, молодые специалисты не могут получить справку о том, что они учились в России, необходимую для получения гражданства. Получается, что в законе не был предусмотрен случай получения диплома о высшем образовании российского ВУЗа на территории другого государства. Таким образом, каждый год сотни выпускников МГУ в г. Севастополе не могут продолжить своё обучение и профессиональную деятельность в России, с которой многие связывают своё будущее. Кроме того, это противоречит курсу страны на привлечение и удержание квалифицированных кадров, а в данном случае обученных за счет федерального бюджета. Данная проблема не может оставаться без внимания высшего руководства страны, т.к. каждый выпускник такого ВУЗа как МГУ им. М.В. Ломоносова представляет собой большую ценность для государства с точки зрения его пользы для общего процветания страны. Для того чтобы Россия прирастала молодыми умами, а они в свою очередь могли созидать на благо Родины, уже сейчас не обходимо на высшем уровне решить вопрос получения гражданства выпускниками филиала МГУ в г. Севастополе.
Выпускники и студенты МГУ им. М.В. Ломоносова
Михайлову Александру, Литва
К сожалению, приходится констатировать, и с этим, видимо, надо смириться, что НЕ НУЖНЫ МЫ В РОСССИИ!
Ну если только в качестве "поднимателей заброшенных деревень", но даже при этом облегчать получение российского гражданства нам никто не собирается,потому что существующие процедуры - это дополнительные поступления в бюджет России.
Но при этом еще и масса унижений, и,как результат,потраченное здоровье.
Но, с другой стороны, все это дает основание задуматься:а надо ли нам туда, на историческую родину?
А ведь, по большому счету, все мы автоматически должны быть признаны гражданами России, и не надо было ставить людей перед этим выбором.
А уж безвизовый режим с Россией для выходцев из нее - это вообще не должно обсуждаться!
Даже если для начала он был бы принят Россией в одностороннем порядке!
Прибалты - откликнутся аналогичным ответным шагом!
Уверен!
Люди добрые, что же такое твориться ?
В Ашхабаде осужден за "шпионаж" крупнейший эксперт по углеводородным запасам Туркменистана Владимир Сибирев - в пользу России. По сути, это «камешек в огород России».
Повторяться не хочу, СМИ довольно подробно пишет на эту тему, но остановлюсь только на одном - никакого шпионажа не было!
Не знаю, знает ли эту проблему Президент? И будет ли он этим заниматься, но надеюсь Общественная палата заинтересуется, хотя бы потому, что у учённого, также есть и российское гражданство и семья его, уже в бедственном положении - голодает , так как отовсюду была уволена.
Александру Попову из Латвии.
Ответ на такой вопрос могу дать я - хоть я и не президент, но наша семья такой вопрос решала. Предлагаю на выбор 2 варианта:
1. Выбрать населённый пункт, в котором Вы желаете жить, но на жильё в котором у Вас не хватает денег. Снимайте жильё и постепенно решайте жилищный вопрос.
2. Выбрать населённый пункт, на жильё в котором у Вас денег хватит. Возможно, это окажется не очень благоприятное для проживания место. Но у Вас ведь цель - жить на Родине, а не урвать что-то у Родины, правда?