В данной ситуации следует обратить внимание на следующий существенный аспект. Ни в одной стране мира гос.соц.работники не соизмеряются по своему уровню с каким-либо средним или иным любым классом. Связано это с тем, что они относятся к категории гос.служащих, представляющих собой отдельную категорию в системе оценки измерения уровня оплаты труда. Причем, в отличие от не-государственного сектора деятельности, средний класс в категории гос.служащих формируется не по затратам на уровень выплачиваемой индивидуально заработной платы, а по их совокупной численности. Как по видам деятельности, так и в среднем по национальной экономике. Т.е. средним для каждого вида деятельности будет являться тот условный класс гос.служащих, который будет в нем наиболее многочисленным. При этом, выводится зависимость по соотнесению численности каждого класса гос.персонала с уровнем средств, выплачиваемых ему в совокупности в различных формах в качестве трудового вознаграждения с таким расчетом, чтобы ее уровень носил бы средневзвешенный характер. Т.е. численно максимальный средний класс в такой системе всегда является основой зарплатной пирамиды с наименьшим уровнем зарплаты. Следующим уровнем идут грязные, трудозатратные, не престижные, рутинные, вредные и т.д. виды гос.деятельности применительно к конкретному сектору. Их уровень зарплаты ввиду не престижности и «презираемости» труда (очень нужного стране и обществу) является выше, чем у среднего класса. Даже с поправкой на то, что их численность может быть невысока. А затем идут, постепенно уменьшаясь численно, представители среднего и высшего операционного и руководящего состава государственной системы, уровень оплаты труда которых, опять-таки, рассчитывается на основе уровня среднего класса. Вот, что такое средний класс в государственной системе Запада, дающий привязку частному сектору, где средний класс на основе нее формируется уже по соизмеримому зарплатному, а не численному признаку. А что за средний класс предлагается у нас ?