Доброго времени суток всем! Дмитрий Анатольевич, прочитав закон о полиции, у меня сложилось впечатление, что он несколько отличается от прежнего по форме и мало по содержанию. Появилось несколько мыслей, изложенных ниже.
Погружением в языковую среду очень эффективно изучается иностранный язык. Чтобы создать закон о полиции, нужно специалистам – психологам, социологам, футурологам и т. д., погрузиться в милицейскую среду. Создавать закон надо не сточки зрения полиции для удобства её работы, а с точки зрения общества на эффективность решения его проблем при помощи полиции. Нужны исследования сторонних от МВД специалистов, затем уже оформленные в юридические нормы. В СССР были самые лучшие законы в теории, практика же была далека от совершенства. КПСС держала руку на пульсе всех ветвей власти и осуществляла обратную связь между правами и обязанностями властных структур и лиц на местах, т. е. была единая центральная власть контроля, что компенсировало в некоторой степени недостатки механизма реализации законов. Я не призываю к реставрации, но контроль и руководство президента должны быть в каждом районе, а не только в отдельных регионах. Представитель президента должен назначаться и обладать определёнными полномочиями единой центральной власти и правом обращения непосредственно в администрацию президента. Тогда законы и структуры, в том числе и закон о полиции, будут работать. Штат чиновников на местах раздут непомерно, а нужной структуры нет. В России был похожий опыт, я имею в виду гражданское и военное губернаторство. Благодарю за внимание, бог в помощь!