Уважаемый Дмитрий Анатольевич, прошу Вас обратить внимание на закон Магнитского с другой точки зрения, а именно: Россию чиновники используют в качестве плацдарма для своих разборок. Кто бы в России знал про этот закон Магнитского, если бы не депутаты Думы, которые почему-то единогласно (не зависимо от партийной принадлежности) выступили против закона, который к рядовым россиянам никакого отношения не имеет. Американцы просто хотят защититься от подозрительных, по их мнению, граждан, которые вдруг захотят легальным образом к ним приехать. В принципе, это их право. Наши чиновники, пользуясь служебным положением, на рабочем месте решают какие-то свои проблемы.
А когда у них закончились аргументы, стали спекулировать российским детьми, жалостью к детям, ставя на одну ступень убийц Сергея Магнитского и задохнувшегося от жары мальчика Диму. Такое вот у них понимание чести и достоинства. Лицемерно ответный акт приурочили к делам детей, убитыми американскими родителями. Запрещать усыновления детей нельзя по той простой причине, что это шанс детям обрести родителей, и эти дети далеко не всегда здоровы, приёмные родители потом по врачам и больницам мыкаются, чтобы деток вылечить, несчастья случаются везде. При этом умалчивают, как обстоят дела с детьми в самой России, сколько их гибнет, их это не касается.
МИД России назвал это опасной позицией, а «опасной позицией» является позиция МИДа в отношении российских следственных органов, которые более 3 лет занимаются «делом Магнитского», из них более 2-х лет, прошедших после его гибели, затягивание расследования «дела Магнитского», которое включает и незаконный возврат налогов на сумму более 5 млрд. руб., дало повод американским конгрессменам составить список «Магнитского».
Если бы МИД меньше сил тратил на отстаивание «принципа невмешательства во внутренние дела», а убедил бы СК РФ ускорить расследование дела «Магнитского», то отношения между США и Россией от этого только бы выиграли.
Спасибо.