Аникин Сергей. Ленинградская область
Друг! (PSP)
Может ли рассуждать человек о размерах айсберга, не видя ее подводной части. Может, но он будет далек от истины. Я не собираюсь себя возвеличивать или унижать кого либо выше изложенным. Просто я хочу, чтобы моя мысль была понята правильно. Поэтому невозможно судить о правильности моей мысли только по фразе "И это отношение создали сами учителя", не прочитав последующие строки, в которых заложена мысль того, что Учитель всегда должен в своих знаниях быть как минимум на голову выше своего ученика. В противном случае он не будет являться учителем. Далее. По поводу закона природы "Нельзя требовать от другого того, чего не можешь или не знаешь сам" Ты говоришь, что - это не так. Тогда ответь мне на такую ситуацию. Может ли учитель, знающий только предмет, скажем, по физвоспитанию, учить своего ученика в области математики. И какие будут следствия этих знаний.
Теперь. Мне хочется сказать по поводу выявления таланта в школе, а не его развития в ней. Постараюсь объяснить свою мысль, ибо в слово талант мы вложили разные понятия. Если мы будем говорить о таланте с точки зрения скорость схватывания предмета, решение задач в уме с записью результата на бумаге. Запоминание цифр и так далее, такой талант надо развивать в школе. А вот развивать талант в области той или иной профессии - это рановато. Ибо, как показывает практика, после завершения обучения в профессиональных учебных заведениях по одной профессии, работать начинает по другой. И наконец, религия. В моем понятии религия - это путь эволюции души в материальном мире с ее вытекающими законами развития. И когда молодые люди становятся "смертниками" на почве той или иной религии, мне это говорит только об одном. Не знание культуры той или иной религии приводит к многочисленным жертвам. Только знание, а не слепая вера может решить проблему с межрелигиозными конфликтами. И закладывать эти знания надо в школе.