Зачем нам горячие линии, просто надо заставить не продавать пиво, коктейли и прочие "безалкогольные" напитки детям.
Линии не помогут. Опять нам жаловаться? Сколько можно. Нужны действия, а у нас одни разговоры.
Зачем нам горячие линии, просто надо заставить не продавать пиво, коктейли и прочие "безалкогольные" напитки детям.
Линии не помогут. Опять нам жаловаться? Сколько можно. Нужны действия, а у нас одни разговоры.
Система ЕГЭ - это очень хорошая идея, если исключить элемент коррупции. Пока учитель получает такую зарплату, учителя будут дела за деньги ЕГЭ. Кушать охота, отдыхать по человечески, на работу ходит с удовольствием. ЕГЭ показала, что многие учителя и школы, не занимаются учебным процессом. Что мы сильно отстали по всем фундаментальным наукам. Если бы не покупали ЕГЭ дети, то процент успешно сдающих был бы еще ниже. ЕГЭ ругать не надо, что она плохая. Систему и подход учителей надо меня, чтобы учитель не думал, где ему денег найти. И пока государство не изменит свою позицию по отношению финансовой составляющей учителя, ничего не изменится, а станет еще хуже. ЕГЭ - это показатель и он показал, какой результат на самом деле. Раньше эта проблема не была видна и на неё никто не обращал внимания. Система ЕГЭ не виновата в том, что система образования у нас подкупная.
Садить таких людей пожизненно и кастрировать принудительно. Никакой жалости к таким нелюдям.
В среднее специальные учебные заведения в основном поступают учащиеся со слабыми знаниями по основным предметам. Невозможно дать им технические знания, если они не усвоили школьный материал. А школа не успевает научить за такое количество времени, в советское время на алгебру отводили 5 часов в неделю, а сейчас 3 часа, на физику 3 часа, а сейчас 1 или 2 часа, и это по всем предметам, а дети физически не в состоянии усвоить материал, так как его никто не поменял. И это ситуация еще больше усугубляется. Через 5-6 лет у нас будет 2-3 % учащихся, не владеющих грамотой. И если государству нужны хорошие рабочие, то нужно их готовить с первого класса. За год не научишь человека думать.