Как было всегда, наши люди очень много критикуют, но очень мало предлагают. Так и сейчас. Всех почему-то заботит якобы всеобщее платное образование, но ведь таковое уже существует как в нашей стране, так и очень давно за ее пределами. И, как показывает практика и история, подобный вариант образования значительно лучше, чем тот, который имеет место у нас. Иностранные дипломы очень просто нострифицируются в России, а вот российские за рубежом признаются очень и очень далеко не всегда. Так было и с советскими. А начинается все со средней школы, которая дает просто отвратительные базовые знания, с которыми в престижный, а тем более, в зарубежный ВУЗ поступить просто невозможно. И происходит это в значительной степени потому, что в средней школе очень много "лишних", хотя и бесплатных уроков - пение, рисование, черчение, уроки труда, на которых в 21-м веке детей учат изготовлять самодельных кукол из папье-маше. Разумеется, для детей, одаренных в музыке или изобразительном искусстве, такие уроки не бесполезны, но они не должны быть "наскоком" и вестись плохо подготовленными педагогами. Так лучше пусть для таких особо одаренных детей будут настоящие занятия - такие, как в музыкальной школе или же в художественной школе, например. А за счет высвобождения времени будет увеличено число уроков по базовым предметам - русскому языку, физике, математике, биологии и т.д. При этом, естественно, учителям должна быть увеличена и заработная плата и оплата за квалификацию, которая позволила ученику поступить в тот или иной ВУЗ. Но почему-то большинство боится любого начинания, за которое нужно платить. Если платить за то образование, которое получают дети в "бесплатных" школах, то это плохо и ни к чему. Но если оплачивать лучшее образование, которое даст "путевку" в достойное будущее, то -почему нет? И последнее: нужно искать таланты не только среди детей, очень много их среди лиц пенсионного возраста. Помогите им тоже.