Уважаемые участники обсуждения.
Вопрос в целом о системе обучения.
Есть человеческие потребности:
1. биологические( всегда подчиняются закономерностям и ограничены) еда, сон, секс, рост и т.д.
2. психологические (всегда неограничены - идеи, мысли, предположения,мечты, фантазии, которые нужно развивать всегда и поддерживать)
3. социальные (которые строятся людьми, исходя из закономерностей природных и биологических) юридические, экономические, социальные, общественные и т.д.
Вся абсолютно информация, которая закладывается до 18 лет потом так или иначе используется человеком. Если она достоверна и правильно изложена, то человеку проще потом объективно принимать решения, он может предвидеть результаты своих действий и поступков. Неужели сложно было предположить при запуске конвееров- тетрапаков по упаковке продуктов, что это увеличит в огромное количество раз тот мусор, который и тогда уже некуда было утилизировать. Все процессы, которые полезны и нужно продумывать и запускать по кругу. Да проще, легче и быстрее купить пакет, чем стеклянную упаковку, но это не значит лучше.
Система образования была раньше достаточно продумана:
пять дней обучения, лучше чем шесть, если они построены с грамотным логическим изложением материала ( от общего к частному с доп материалами и связью с реальной действительностью, то есть доработанные старые учебники адаптированные к пониманию детей) ,
возможно шестой день по желанию - это практически игровая практика общения ( и родителям немного отдыха и детям приятно)
Дети лучше чувствуют природные закономерности, чем взрослые, при этом они совсем не знают того, что придумано людьми - это объяснения этих законов, закономерностей, сформулированных людьми и правил общения.
Здесь всего конечно не опишешь...
Нужно много дорабатывать, а вот в реальности:
учителя заняты процессом и пользуются только уже готовым материалом,
чиновники занимаются инструкциями,
институты чаще мало связаны с практикой ....
????????????????