Чем больше комментариев читаю, тем больше это напоминает произведение Лескова "Левша". Россияне все видят, понимают, предлагают верные решения, - только что получают взамен? Хотелось бы, чтобы первые лица государства понимали роль учителя в жизни отдельно взятого человека и общества в целом. И в первобытном обществе, и в средние века никогда мальчика не воспитывал один отец. Все мужчины рода взращивали молодое поколение и давали то, чего не мог по каким-либо причинам дать отец. При реформе МВД даже наши высшие чины не коснулись темы профилактики преступности - они быстро "замяли" эту тему в студии на одном из круглых столов. Потому что у нас все мужчины сегодня в политике и бизнесе, им некогда воспитанием себе подобных заниматься, да еще соседских детей воспитывать (при отсутствии мужчины в доме). У нас на всю страну всего 7 млн. подростков от 10 до 17 лет. Большая ошибка думать, что учителя (при чем, в основном, женщины) до бесконечности будут выдерживать любые нагрузки и при этом давать качественное образование (да еще воспитывать настоящих мужчин) за одну и ту же зарплату. Плата за учительскую скромность (они не бастуют, ничего не просят) оборачивается расплатой детьми (которые не знают, что такое нравственность, зато рано пробуют пиво и наркотики). Все дети хорошие, откуда же берутся плохие взрослые? Пока мы не вернем в школы мужчин, нам никакие реформы не помогут справиться с коррупцией. Ведь ее надо не искоренять, а предупреждать. Пока в школах не будет активизирована роль психологов-методистов для учителей, мы так и будем отправлять в частные кабинеты учеников для приведения их в чувства. К сожалению, Образование уже давно потеряло огромное количество талантливых педагогов. А результаты работы школ пора оценивать не по ЕГЭ, а по статисткам преступности и состояния здоровья детей. Именно они говорят о духовно-нравственном состоянии общества. И если власть этого еще не понимает, то народ уже давно понял, осталось только его во время услышать.