Прошел год, но такое ощущение, что Ваши указания Правительственными и Региональными чиновникам принимаются во внимание, в лучшем случае на 70%. Все остальное откладывается в долгий ящик по принципу «любая бумажка должна вылежаться, авось скоро и не пригодиться и забудется». А может все-таки немного пересмотреть работу гос.структур с точки зрения реорганизации процессов. Более плотно использовать процессно-проектный подход в организации работы. Ну, допустим процесс «Борьба с коррупцией». Ведь на деле он фактически не работает. А не работает потому, что во главе процесса слишком много начальников. Какое в последнее время было громкое дело о коррупции? Никакого. Все, что озвучивается – это ловля мелких чиновников на взятках. Но это не коррупция – настоящая коррупция глубже. Почему бы данному процессу не придать статус важного проекта, назначить руководителя, ответственного за организацию всех процессов в данном проекте. Включить в проект необходимые для работы структуры от Счетной палаты, от ФНС, от МВД и т.д. (Главное, чтобы представители данных структур работали только на данные проект и не отвлекались на другие работы). И, представлять руководителю еженедельный отчет: какие разработаны планы, какие проведены мероприятия, какие структуры подверглись проверкам (и не только в плане взяток, а и в плане ПХД, всяких «закупок», «откатов», «левых финансовых схем» и т.п.), кого поймали (наказали, арестовали, посадили) и т.д. А уж руководитель будет обязан ежемесячно докладывать о ходе Вам или Председателю Правительства. Вы активно используете компьютер. Сейчас существует множество программ, по которым вы сможете отслеживать за ходом проекта в реальном времени и своевременно вносить корректировки в деятельность, не дожидаясь докладов «ни о чем».