Вопрос юристам:
Если поправки будут окончательно приняты и будет все уже ясно и понятно, я ведь могу подать в суд за нарушение прав моего ребенка?
Вопрос юристам:
Если поправки будут окончательно приняты и будет все уже ясно и понятно, я ведь могу подать в суд за нарушение прав моего ребенка?
Дмитрий Анатольевич, а колонии и тюрьмы, как бюджетные организации, будут переводиться на сомофинансирование? Или мы должны обучение, лечение и пр. наших детей оплачивать и еще колонии и тюрьмы содержать? У них ведь "рабский труд" запрещен, их не могут заставить работать, можно только с нас последние жилы тянуть. И на содержание заключенных тратится больше денег, чем на содержание детдомовцев!
Дмитрий Анатольевич! Не надо разрушать то, что уже есть.
Кстати, г-н Мякотных, кто и когда разглядит эту одаренность у музыкального ребенка, у ребенка с талантом рисовальщика и пр? Не во всех семьях на это обращают внимание. Это раз.
Во-вторых, уроки творчества развивают эту самую одаренность, интеллект (мелкая моторика развивает мозги, это вам скажет любой детский психолог и просто педиатр), умение и желание создавать, мыслить образно и нестандартно. Дети на этих уроках учатся создавать и воспринимать красоту мира, они получают удовольствие и радость. Вы видели когда-нибудь, как ребенок несет родителям, с гордостью и радостью, свое творение?
Видимо, думцы тоже считают творчество излишним для биомассы, которая должна их обслуживать. Браво!
Господин Медведев, не пропускайте поправки к Закону об образовании!
Вспомните себя "простым смертным" и что бы Вы чувствовали? О какой рождаемости идет речь? Дети становятся слишком "дороги". Для чего я плачу налоги? Куда они уходят? На поддержку Авто ВАЗА? Дети - будущее страны. У такой страны с таким правлением нет будущего сильной, независимой и уважаемой страны!
Добрый день всем.
О каких талантах можно говорить, если в думе обсуждается введение платы за т.н. "факультативные" уроки? Если ребенок растет в "неинтеллектуальной" или малообеспеченной семье, которая не сможет или не посчитает нужным платить за то же рисование или информатику? Кто и как тогда узнает, что этот ребенок талантлив? Что, только среди обеспеченных будем эти таланты искать? И какое эти "слуги народа" имеют право решать, какие предметы нужны нашим детям, а какие - нет? Родители и так и учебники сами покупают, и взносы "добровольные" на развитие школы, и доплату толковым учителям платят. Кричат на каждом углу про творческое развитие детей, а сами эти творческие дисциплины и собираются урезать.
В неделю 2 часа-русского, 2 - математики, 5! часов - физкультуры (это чтобы вкалывали потом хорошо) и 3! - религии (внушить, что против власти не спорят?).
Так что скоро не надо будет отстаивать ничьи интересы, все уже будет решено и поделено среди платежеспособных.