Добрый день всем.
О каких талантах можно говорить, если в думе обсуждается введение платы за т.н. "факультативные" уроки? Если ребенок растет в "неинтеллектуальной" или малообеспеченной семье, которая не сможет или не посчитает нужным платить за то же рисование или информатику? Кто и как тогда узнает, что этот ребенок талантлив? Что, только среди обеспеченных будем эти таланты искать? И какое эти "слуги народа" имеют право решать, какие предметы нужны нашим детям, а какие - нет? Родители и так и учебники сами покупают, и взносы "добровольные" на развитие школы, и доплату толковым учителям платят. Кричат на каждом углу про творческое развитие детей, а сами эти творческие дисциплины и собираются урезать.
В неделю 2 часа-русского, 2 - математики, 5! часов - физкультуры (это чтобы вкалывали потом хорошо) и 3! - религии (внушить, что против власти не спорят?).
Так что скоро не надо будет отстаивать ничьи интересы, все уже будет решено и поделено среди платежеспособных.