УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ!
В Москве пора пересмотреть существующую структуру власти: Прав-во Москвы, префектура, Управа района, муниципалитет района. Префектуры -это изобретение Г.Х.Попова как распределительную сеть с целью предотвращения гражданских волнений в эпоху талонов на все. Как экономист он не мог не знать, что нет экономических обоснований под новую структуру, так как префектура ничем не владеет и ничем не управляет. В мире дееспособность властной структуры выверяется экономическим методом, стоимость управленческого продукта. Здесь он равно 0. Для эксперимента можно их закрыть (но гражданских волнений вряд ли избежать опять).
Второе: муниципалитеты (внутригородские образования) и Собрание при нем.
Идет дублирование, сколько человек сидят на досуге района и чем заняты в кабинетах, есть специалисты, отвечающие за содержание районных изданий.
В Москве порядка 13 префектур со структурой, всеми благами госслужащих, соцпакетом, когда завприемной доставляется на разгонной иномарке. В Центральном округе префектура отгрохала дворец и одела в мрамор, оградила подъезды. Что за власть, куда проход для населения закрыт?
Не захочет по вопросу беспокоить руководство, зав.приемной ни за что не запишет на приемы.
Но почему-то никакой из префектов в подражание мэру совершающие объезды не остановятся лицом к объекту: на фоне трущобы 80-х г. за к/т Пять Звезд на ул.Бахрушина или перед заброшенной после отселения 5-этажки -ул.Б.Серпуховская, дом 50/2 с 1999г.
При современной технике и ее ресурсах Москве нужно бы вернуть досягаемую власть: Прав-во Москвы и районные управы и депутатским корпусом. Тогда главы управ -сами будут принимать решения на Прав-м уровне, сейчас мэр префектов собирает раз в неделю. Это просто привычка. Вполне достаточно раз в месяц. Префектов с одним, двумя помощниками в мэрии можно сделать координаторами деятельности на территории, а префектуры и муниципальные образования упразднить за ненадобностью. (Я редактор Муниципального права РФ).