Уважаемый Дмитрий Анатольевич! (Интересно, а читают ли эти сообщения те, кому они адресованы?)
Несколько лет назад у нас в сельской, маленькой (около 140 учеников)школе Подмосковья ввели НСОТ. Сначала мы почувствовали РАЗНИЦУ. Работа приносила удовлетворение и моральное и материальное. Появились компьютеры (11 шт) и подключили к Интернету, зарплата позволила обновить метод. литературу, купить кое-что из необходимого в класс. (Кстати, а много ли работников ходят на работу со своими орудиями труда: все, с чем работает учитель: ручки, бумага, тетради, учебники, файлы, обложки для журнала, краска для принтера и т.п., он покупает сам!)
В мае прошлого года из 15% стимулирующих оставили 5%. Зарплата, отпускные сильно сократились.
С сентября этого года сократили кружки, секции, практически нет факультативов, сократили кое-какие должности. Мы потеряли часы и зарплату.
К новому году, ГОДУ УЧИТЕЛЯ, стимулирующих практически нет: 1% на маленькую школу - это около 150 руб. на учителя! Зарплата сократилась еще на пару тысяч.
Сегодня нам сообщили, что через два месяца сокращают компенсирующие (проверка тетрадей, кабинетные, классное руководство, и т.п.). Еще пара тысяч.
Я имею 13 разряд, 24 часа, половину ставки лаборанта и (как математик) гору тетрадей, 25% сельских. Получаю сейчас на руки приблизительно 20 000 руб. Везде пишут, что средняя зарплата учителя в Подмосковье 32000 руб. Где это место на карте? Может и нас туда возьмут?
Правительство посмеялось над учителем, назвав этот год "ГОДОМ УЧИТЕЛЯ". Ежедневно мы слышим, что лучшим дадут премии, молодым дотации. А что делать всем остальным тысячам учителей в возрасте 30 - 50 лет? Может, просто перестать говорить и посмотреть правде в глаза? Кругом сокращают, экономят и рапортуют, а учитель опять опускается в разряд НИЩИХ!