Здравствуйте, уважаемый Дмитрий Анатольевич. Было приятно узнать, что государство ещё волнуют проблемы современной школы и образования.Ваше выступление вызвало у меня ряд вопросов.
1. Оплачивать труд учителя предлагается по качеству. Каждый, кто проработал в школе не менее 10 лет, знает, что администрация школы может из года в год давать учителю неблагополучные классы с низкими учебными возможностями и плохими социальными условиями.На моей памяти за последние годы так выжили многих талантливых педагогов. По каким-то личным мотивам.При ЕТС это сделать было гораздо труднее.Как новая школа защитит неугодных начальству?
2. За год по три - четыре раза приезжают в школу проверки проверять работу рядового учителя:там ли мы запятые в журналах ставим, правильно ли темы записываем,и проч. Каждая проверка -стресс учителю минимум на 2 недели. А как распределяются деньги фонда оплаты труда не проверяет никто. Учителя в среднем зарабатывают 8-12 тыс. руб., ведя по полторы ставки, а то и по две.Это Вами так предусмотрено?
3. Много говорилось о воспитании детей. Почему Вы считаете, что воспитывать человека должна школа? Потому что с учителя спросить легче, чем с родителей? У нас государство, или огромный детский дом? Где ответственность родителей за воспитание своих детей? Или ругаться по-матушке мы их учим? Кто более всех, если не семья, должен быть заинтересован в воспитании и хорошем образовании детей?
4. Если вопросы воспитания правительство так волнуют, не пора ли прекратить развращение детей через телевидение? Дети смотрят его каждый день, а что видят? Матерящихся пьяных заслуженных артистов России и прочих деятелей культуры, сливающихся в экстазе в танцах на льду или без оного. Фильмы американского производства , обильно сдобренные сценами насилия и разврата.Российские "боевики" о том, как нужно убивать в современных условиях с подробными инструкциями. Грязь, пошлость и бескультурье 24 часа в сутки по всем каналам.Может, и здесь виноваты плохие учителя?