Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Ознакомился недавно с программой "наша новая школа". И сразу возникла масса вопросов. Теперь мы должны выискивать гениальных детей, а куда девать всех остальных? Это скорее всего приведет к внутренним конфликтам в коллективах школьников, которые могут вылиться в одну большую психологическую травму. Есть профильные школы и если ребенок талантлив милости просим. Ведь не все дети одинаково гениальны: кто-то гениален в математике, кто-то в истории и т.д. Школьное образование должно предполагать комплексное изучение всех дисциплин, для всестороннего развития ребенка, а не только профильное. Если он математик это не значит, что он не должен читать Толстого и не знать свою историю.
Конечно надо внедрять в школу новые, инновационные проекты образования, но и перегибать не надо. А мне кажется, что мы не готовы к такому резкому переходу. И самое лучшее провести эксперимент в нескольких школах и сравнить результаты полученных знаний.