ЕГЭ - лично я не рассматриваю, как полноценную оценку знаний по тому или иному предмету по курсу образования, т.к. без живого диалога, нельзя оценить знания учащихся школ. К чему этот "мертвый-тест" привел Европу, США и страны Южной Америки - к качественному ухудшению знаний учащихся. Если мы хотим создать Качественную систему тестирования, то почему мы не обратимся к практике Японской системы образования? Родители воют, что детям плохо и большие нагрузки; Учителя воют, что много работы, а з/п не растет(в свое школьное время я не уважал учителей только из-за одной отговорки: "у нас з/п маленькая, так чего вы требуете от нас?", - если Вы, уважаемые, учителя избрали столь сложный путь, то извольте исполнять добросовестно свою работу, ведь речь идет о Будущем нашей страны - наших детях. Легко говорить, о том, что дети сейчас: неконтролируемые - дети во все времена были детьми, просто вы из лени не хотите находить к ним подход.); Адекватные учащиеся жалуются на то, что образование неинтересное - вот на это я и обратил бы пристальное внимание.
Сейчас все обсуждают ЕГЭ... пагубное влияние... и многие другие "за" и "против" Единого Государственного Экзамена. Хочется задать вопрос, тем кто создал саму идею ЕГЭ - на сколько объективно они рассматривают Современное Российское образование? Или это очередное облегчение трудов "бедных учителей"? Говоря об образовании у себя в регионе/городе и основываясь на объективных мнениях учителей и учащихся. Образование никудышное, более чем на половину коррумпированное(опять же Федеральное правительство узнает об этом крайне редко, а региональное стыдливо смотрит мимо этих проблем)... говоря о Высшем образовании, мне лично стыдно знать о том, что существует хорошо налаженная практика "торговли" образовательными услугами. Некоторые лица: числятся в институтах(тратя от 50000 до 200000 руб. в семестр) и получают "адекватные" оценки знаний 4/5, а другие добросовестно учатся и получают максимум оценку: 4. Очень стыдно, за наше образование.