Пермский край.
1. В Перми необходимо восстановить разрушенную систему дополнительного образования и спортивных секций для создания условий формирования инновационного мышления и здоровья нации.
2. Подушевое финансирование увязать с численностью чиновников от образования.
3. НСОТ (стимулирующая часть) нуждается в тщательно разработанных научно обоснованных критериях, для базовой части: законодательно увеличить санкции руководителям в случае превышения наполняемости класса и нагрузки учителя.
4. В курс истории вернуть линейную систему, т.к. 11-летнее образование стало обязательным, концентры нецелесообразны.
5. Сохранить гуманистическую парадигму образования. Деньги не должны стать целью функционирования ОУ (что, к сожалению, происходит в Пермском крае).
6. Привлечь в управление образованием профессионалов, расстаться с временщиками.