Конфуций говорил: правитель - ветер, потданные - трава. Куда ветер дует, туда траву клонит... Наша проблема: между травой и ветром в стране есть стена, памперс, если хотите... Он поглощает, извращает любое благое начинание идущее сверху, отражает, убивает всё полезное, идущее снизу. Но речь не о том. Об образовании. Выражаю только своё, субъективное мнение. Полностью согласен с мотивами реформы. Конспективно о деталях.1. Качество. Качество образования самого препод-ля. В пединституты многие шли по остаточному принципу. Отсюда ущербность педсостава. Лишь малый процент по призванию, любви к детям. Ущербны мотивы: "Я носитель - приди и возьми", вместо: "Увлечь, повести личным примером, найти подход к детям". А это уже творчество. Сама система не изменялась у нас более 100 лет. Только палочная система заменена системой оценок, привязанных к субъективному мнению одного учителя. Отсюда барьер: если ребёнок попал в изгои, шанс выбраться только сменой школы. Читай педагога. Из старой системы взять лучшее, остальное на новом, качественном уровне. Т.е. модернизация.2. Интеллект и спорт - это не всё. а) В соцсистеме только часть интеллекта - знания. Были хорошего качества. Дополнить качественным применением их. Ребёнок получал молоток (знание), но для чего (умение, где применить) он ему - школа не объясняла.; б) Физподготовка, ниже среднего. Исправлять, индивидуальный подход. Почему в школах преподают карате, а не русские виды рукопашного боя? У нас школы для русских детей или будущих граждан Китая?; в) А душа? Духовное воспитание? Учителем? Всего класса за 45 минут на уроках математики? Или литературы, которая была сверхполитизирована? Без этого не воспитать гармоничной личности. Без этого на выходе двумерные, перекошенные личности. Т.е., по факту, все мы. Исправить сейчас некому, т.к. педсостав из этой же системы образования. Но крайне необходимо! До революции эти функции выполняла церковь. Революцией доказано: выполняла из рук вон плохо. Иначе бы не было революции.