Уважаемы Дмитрий Анатольевич!
Все сказанное Вами в видеоблоге правильно, однако, мне кажется, что нужно не на себя накладывать обязательства, а на другие государства. Вот Вы говорите про парниковые газы, вырабатываемые различными производствами и автомобилями, хотя в России пока такой проблемы не существует в глобальном масштабе. Этими проблемами страдают только большие города, типа Москвы и Санкт-Петербурга, и то 80% всех парниковых газов вырабатываются автомобилями, а применительно к Москве эта цифра составляет 90%. А эта проблема уже давно решена в Евроме - Евро4 и большие налоги на автотранспорт, поэтому это не проблема, а задача. А что касается выработке парникового газа производством, то России незачем беспокоится по этому поводу, если только применительно к отдельным производствам, которые уж совсем много вырабатывают парникового вредного газа. Как видимо в России все хорошо с выработкой парникового газа.
А вот что касается соблюдения норм выработки парникового газа другими странами (развивающиеся страны), то тут все очень сложно. Возьмем к примеру Китай, норм регулиррующих выброс парникового газа и вредных веществ в атмосферу практически нет, вследствии чего там такая большая концентрация производств. Если там вступят в силу Европейские нормы выброса парниковых газов в атмосферу, то производство там станет нерентабельным и Китай обеднеет еще больше. А России еще нужен приток капитала, поэтому стремится к более жестким нормативам выброса природного газа в атмосферу сегодня у России нет необходимсоти.
Отсюда вывод: необходимо принять жесткие меры только в автотранспорту, но очень осторожно. Не успели принять законопроект по новому налообложению автотранспорта, а автомобилисты уже митинги устраивают. Здесь надо дествовать планомерно. в 2010 году - поднимем налоги, а в 2011 примем евро4. Митинги конечно будут, но ведь автомобилисты не вся страна. У нас демократия, людей без автомобилей больше, чем с автомобилями.
Спасибо за внимание.