Не много наблюдения. Все реформы, по моему мнению, ведут к развалу страны. Нас пытаются уничтожить способом якобы естественной гибели: аварии катаклизмы и т. д.. вот когда РЖД передали в частные руки, о чем думали? Во-первых это прибыль чисто государственная, на транспорт, энергетику, здравоохранение, и вообще все соц . службы должна быть установлена государственная монополия. А мы передали все в частные руки и с плечь долой из сердца вон, пусть, что хотят то и делают. РЖД разваливают в прах, от сюда и бешеные цены. А как мы хотим? Вот на пример сейчас идет реорганизация структуры управления. Насадили чиновников, а работяги и в снег и в стужу и в жару вынуждены таскать по 5 человек рельсу весом более тонны на расстояние 2 км. Все по тому, что, для того чтобы был транспорт нужно оббежать 5 инстанций собрать кучу подписей и только через 2-3 дня будет результат, если еще будет. А рельсу менять надо сейчас, по тому, что первый поезд который пойдет, будет в кювете. И как быть? На работягах экономят (иначе нечем будет платить шишкам), а ведь от них зависит насколько безопасно будут ходить поезда. И вообще беспредел полный. Все структуры переводят в ДОПы, например: возят рабочих на место работы за 20 км., а машину на это арендуют, рабочим нужен инструмент, который не вечен, для этого нужны слесаря, плотники, раньше это была единая структура, а сейчас: сломался молоток, мастер делает заявку инженеру, тот делает заявку нач. ПЧ, тот делает заявку в отделение дороги (находящееся в другом городе), там делают заявку на начальника ДОП, тот в свою очередь дает смету на подписание в отделение дороги и только потом дает распоряжение произвести ремонт молотка. КРУТО!!! А работа стоит, зная нашу бюрократию. зачем удивляться, что поезда падают? а во всем винят рабочих, плохо работают. Неужели не понятно, что обычный рабочий только пешка и так везде: делают из нас козлов отпущения, ведь чиновничий аппарат кормить надо, а у них аппетиты не слабые. ДАВАЙ ВПЕРЕД РАБОЧИЙ НАРОД!