Здравствуйте, уважаемые (хотя, если честно, не знаю кто это читает, сомневаюсь, что сам Д.А.)!
Так вот, согласна с Игорем из С-Пб полностью.
Хочется добавить: мы говорим о новой школе, а, простите, где их взять? Здания школ давно устарели, новые строятся редко. Капитальные ремонты - маскируют непригодность. Даже если найдётся здание, пед.коллектив, то как можно осуществлять предложенное Д.А., если в школе 2 смены и дети учатся в ней с 8.00 до 18.30???
Увеличиваем нагрузку, вводим дополнительные предметы. Отлично! Вот, взять, к примеру, введение иностарнного языка в начальной школе. Хорошая идея, НО, кто составляет программы???
Как ребёнок 7-8 лет, не зная алфавита, не имея элементарного словарного запаса иностранного языка, может читать тексты, задания учебника. В них уже с 1-х страниц идёт письменная иностранная речь. Хорошо, если родитель изучал в школе аналогичный язык - сможет помочь, а если нет?! Вот и "варятся" наши детки в собственном соку: не понимаю-не интересно, а значит не надо. А ведь второклассники ( со 2-го класса вводят ин.яз) только читать-то начали осмысленно, а русский язык пока для них тёмный лес. Зато, пожалуйста, иностранный язык! Надо тщательнее прорабатывать программы и учебники!
И, наконец, о какой новой школе может идти речь, если профессия педагог, как была непрестижной, таковой и остаётся в большинстве городов России. И пока зарплата учителя не станет достойной, в школу никогда не придут грамотные специалисты, молодёжь, мужчины !!!
Получается, что учительство сейчас - это добровольное благотворительное общество. Хотя каждый учитель - такой же государственный служащий, как и Вы, уважаемый Д.А. Мы, отвечаем за умы и души подростающего поколения. В гаших руках будущее нации.
Мне, кажется, что если бы учителей приравняли к гос.служащим - это было бы справедливо. ТОгда бы существовал конкурс на работу в школах.
Вот тогда можно было бы говорить о НОВОЙ ШКОЛЕ!