Принципы очевидны:
- Финансирование трансляции бюджетное, финансирование контента коммерческое. НО:
- Распределение эфирного времени между конкурирующими "студиями" не как нибудь, а только по результатам открытого зрительского голосования. Голосование через интернет. Голосование не по факту показа, а по проектам. Проект может внести кто угодно. Продолжительность, количество рекламы и др. параметры указывать обязательно.. Скажем - я вношу проект: "Обсуждение манифеста Брейвика с участием А, В и С. Один час, без рекламы, зрительское голосование".. Или: "КФ "Монгол", 2 часа, реклама - 2 вставки по три минуты".. Проект лидер по числу голосов.. Я получаю время в прам-тайм и студию (если это обсуждение).. Аутсайдеры имеют время в 5 утра или вообще ничего.. ВСЕ.. Это то, что я назвал бы "общественным телевидением".. Только большой вопрос - надо ли оно это нашей элите..