Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Я понимаю, что на фоне тех серьезных проблем моя проблема просто мелочь. Но именно из мелочей возникает и растет народное негодование. То, что защиты прав потребителей у нас нет, я убедилась на себе. Пригласила мастера компьют.серв. центра - ноутбук нагревался и гудел, выскакивали окошки, предупр. об ошибке. В центре мне сказали, что мастер почистит ноутбук от пыли и грязи (причина перегрева), а ошибки устраняются с помощью спец. программы. Мастер (сервис-инженер без спец. образов.) однозначно заявил, что это недостатки ОС Windows Vista, предложил переустановить WinХР. Я согласилась на лицензионную (законную) с условием, что все мои программы будут восстановлены. Он меня заверил в этом. Но в рез-те ОС ХР оказалась корпоративной, (незаконной), а уст-ные программы не функционируют. За работу взяли 18675 руб. Я обратилась в фирму, но мне отказали в исправлении, сказали, что это к гарантии не относится и послали далеко. Я обратилась в ОБЭП ЮВАО по месту рег. фирмы. Заявление приняли, признали факт мошенничества, сказали, что таких заявлений много - это вид "лохотрона". Но почему-то отправили мое заявление в ОБЭП ЮАО по месту соверш. правонар. Оттуда заявление переслали в Роспотребнадзор (туда я тоже обращалась сама, получив ответ за подписью зам. гл.санитарного врача, о том, что у нас рыночные отношения - я сама виновата). Обратилась к Мировому судье Нижегородского р-на г. Москвы участок 406 (в моем процессе было 3 судьи). И тут я поняла, что суды защищают мошенников, а не потерпевших. Судьи либо не вникают в суть дела, либо лукавят. Несмотря на то, что мною были предъявлены док-ва ненадлежащего исполнения, судья пишет, что мною не было представлено доказательств о ненадл. испн-ии вып. работ, на существование таких док-ств я в судеб.засед.не ссылалась, ходатайств об их истребовании суду не заявляла (я предст.закл. специалиста). Суд признал незаконность устан. ОС+ 3 приписки невып.работ, но иск признать частично.