Добрый день, Дмитрий Анатольевич!
Я хочу Вам описать ситуацию, на моем личном примере, которая сложилась так же и у многих других российских женщин. Я была замужем, родила ребенка, потом развод, ребенок естественно со мной. Что от сюда вытекает?
Я - я живу с ребенком, за ним нужен постоянный уход, он часто болеет, оставлять не с кем, сама его везде сопровождаю, и в садик, потом в школу, и в больницу, когда нужно, работать получается некогда. Женщин с детьми и не берут работать, поэтому приходиться работать где прийдется и за какую прийдется зар.плату. Сегодня моя заработная плата составляет 6300 рублей, плюс алименты 2500 рублей, плюс детское пособие на одинокого родителя 300 рублей, итого 9100 рублей. На эти деньги прожить очень трудно.
ОН - он свободный мужчина, не обремененный ничем, который может работать и зарабатывать сколько хочет и где хочет. Платит алименты на ребенка в размере 25% от заработной платы 2500 рублей, значит его заработок составляет 10000 рублей, ему остается 7500 рублей. Доход меньше, чем у меня в совокупности. Тем не менее он за последний год приобрел большой дом и машину, я уже не говорю о том, что приобрел массу других вещей (мебель, одежду и т.д.)Можете себе представить, какая часть дохода скрывается? Почему государство не контролирует доходы? В России это норма, так по крайней мере считают наши прокуроры и суды.
Я просто как женщина с ребенком, чувствуя на себе дискриминацию, должна жить в нищете, не имея возможности зарабатывать, и смотрю, как отец ребенка, издевательски демонстрирует нам свою сытую жизнь и знает, что это совершенно безнаказано, потому что никому нет дела, и прокурорам и судьям тоже хочется жить так же. Так же считается, что это совершенно не доказуемо. Мне предлагали самой собрать доказательства о его доходах, как буд то у нас нет для этого специально обученных людей, получающих заработную плату.
С уважением и с надеждой на порядок. Метляева И.М.