Здравствуйте. Считаю Ваш блог очень полезным. Но было бы очень хорошо, чтобы поддерживалась "обратная связь" с людьми, активно относящимися к проблемам. Пока же этот процесс односторонний. Как мне кажется, если не будет хоть какой-то реакции после каждого обращения, то рано или поздно все сойдет на "нет". Останутся только "профессиональные жалобщики". Любая активность требует подпитки. В противном случае все это похоже на PR-ход. У нас в Балашихе у администрации тоже сайт есть. Как пишут, - лучший в Московской области. Только в отличие от Вашего блога, информацию там размещают выборочно. Хвалебная, по-видимому,- вся, критика или крики о помощи, - частично. Письменные ответы направляются не на все обращения. Вот и создается видимость эффективности их работы. Наверное, это им помогает говорить об "уменьшении количества нерешенных вопросов и т.д." В советские времена было трудно "достучаться" в ЦК КПСС. Но если удавалось, то соответсвующие инстанции боялись давать неаргументированный ответ или просто "отписку". Если поступало повторное обоснованное обращение, виновникам было места мало. Сейчас, к сожалению, по-другому. При огромном количестве структур, они, как правило, видят свою роль только как передаточное звено. При этом в нарушение всех правил, передается все на рассмотрение тем лицам и инстанциям, на чьи действия люди жалуются. К сожалению, моя практика обращения в президентские структуры показала, что данное правило на настоящий момент не имеет исключений. В связи с подготовкой обращения президента мне кажется очень важным изменение нынешней практики работы с обращениями граждан. И, как мне кажется, здесь уговорами не отделаться. Если чиновник будет знать, что за "отписку" его самого могут "списать", возможно, положение дел изменится. Может не все "старое, советское" плохо? Может в искоренении формализма ключ к устранению недоверия граждан к органам власти? Желаю успехов!