Уважаемые собеседники !
Мне было очень удивительно видеть на центральных телевизионных каналах "молочную" рекламу. Может именно с этого и нужно начинать, именно с формирования здорового менталитета подрастающего, именно подрастающего поколения.
Не считаю возможным "бороться" с поколением, выросшим на культе потребления спиртных напитков... пустая трата времени, сил и средств.
Почему склоняюсь именно к такому выводу?
Последний год мне очень часто приходится общаться с молодежью возрастного диапазона 18-26 лет и, что удивительно, более 80% этой категории не курят, не употребляют или употребляют спиртные напитки очень редко и это обнадеживает, так как не привязано ни к социальному слою, ни к конкретному региону и, имеет место быть по всей стране.
Если обеспечить социальную рекламу и поддержку именно этой части молодежи мы получим задел на будущее, задел на здоровое общество.
Для начала можно оценить возможность исключения рекламы любых спиртных напитков на телеканалах,как известно, пиво еще рекламируется.
P.S.
Не нужно спасать тех, кто уже спился.
Нужно заботиться о тех кто не пьет и о тех кто может спиться.