Да уж, разгильдяйство - огромная проблема во многих сферах! Но что творится в сфере ЖКХ - это просто беспредел. И никакой ответственности (я имею в виду реальной, быстрой, в последствии упреждающей) не существует. Жители оказались один на один с ворами, бездельниками. Услуги не оказываются, или не оказываются в должной мере, ответственности никто не несет. А цены все дорожают. А когда же так стремительно будет улучшаться качество?! Нет эффективного контроля за оказанием услуг. Мы как будто платим не за услуги, а дань какую-то! Вот, например, у нас с начала отопительного сезона и до начала ноября (т.е. весь октябрь) не было отопления. На звонки никто не реагировал, ни ООО "Мой дом", ни администрация. Аварийная служба не выезжала. Кстати, по закону аварийная служба должна выехать по вызову и составить акт, если этого не делают обслуживающие организации. Но сотрудница аварийной службы (вызов 16.10.09 ) заявила, что никаких актов они не составляют. То есть у них свой какой-то закон?! Затем, после обращений в партию Единая Россия появилось тепло, директор ООО "Мой дом" прибежал к нам. Он подписал заявление о перерасчете. Но до сих пор никакого перерасчета произведено не было. Время идет, цены уже другие, и та сумма, которую пересчитают (если это вообще случится) будет иметь несколько другую покупательную способность. Управляющей компании вообще "до лампочки" наши проблемы. У них один ответ: акт не подавали. так почему управляющей компании все равно, и она так пассивна? Почему ООО " Мой дом" позволяет себе решать: подавать акт или нет, давать тепло или нет. Качество предоставляемых услуг низкое, а оплата высокая. Как такое может быть в цивилизованном обществе? Почему в гражданско-правовых отношениях такой уродливый перекос в сторону торгашей и тех, кто предоставляет услуги? Да и гражданско-правовыми такие отношения не назовешь, когда ответственность только односторонняя. А мы оплачиваем повсеместный и перманентный бардак.