Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Как преподаватель физики хотел бы обратить ваше внимание и поддержать некоторых сограждан, высказавших здесь свое мнение. Хочу обратить ваше внимание на профильное образование в нашей стране. Ведь на самом деле, что же это за образование, если в не гуманитарных профилях на русский язык 1 час в неделю отводится, а в гуманитарных 3? А экзамен-то пишут одинаково! Так же можно сказать и про математику, ведь в гуманитарных классах ее 4 часа в неделю у всего класса, против 6 часов на подгруппу, в естественно-научных, физико-математических и информационно-технологических профилях. Опять же экзамен пишут все. И вообще, если ЕГЭ проводится для всех и проверяет общий уровень знаний, то зачем тогда профильное обучение? Ведь получается, что сознательно не выдается детям то, что потом спрашивается на экзамене. А еще обращаю внимание на то, что увеличивая нагрузку по профильному предмету, снижается количество часов на непрофильных, но напрямую связанных с профильными. Например, в физ-мате химия и биология 1 час в неделю. О каких тогда нано- и био- технологиях может идти речь? А отсутствие астрономии в школе? У физ-мата это жалкое подобие в учебнике из 10 параграфов. Про гуманитариев, которые вообще не знают, как устроена Вселенная, и говорить-то нечего. На мой взгляд, это маразм. Как образованный человек вы должны понимать, что с такой системой образования мы в XXI веке обречены на провал, а как президент должны понимать опасность для страны такого положения. Может все-таки пора перейти от обсуждений к конкретным, продуманным действиям? А то сердце кровью обливается за будущее. Хочется сделать лучше, но "министерство образования" живет по своим законам, далеким от реальности и проблем, с которыми сталкиваются обычные учителя и люди.