Уважаемый Дмитрий Анатольевич.
У меня водительский стаж 20 лет, я могу сравнивать, что было на дорогах в "лихие" 90-е, и как сейчас...буду объективен, стало меньше беспредела, но до идеала далеко.
1. За какие такие полководческие успехи на фронтах борьбы с преступностью и наведения порядка на дорогах каждый год у г-на Нургалиева и г-на Кирьянова прибавляется по звезде на погонах. В стране далеко до хорошей криминогенной обстановки и порядка на дороге, а их карьерный рост не зависит, видимо, от их работы.
2. Вы говорите о борьбе с коррупцией, а г-жа Голикова предлагает очередную "бумажку" возить в машине, значит, будут брать деньги и там, где бумажку эту дают, и там, где проверяют ее наличие. Не дело патрульной службы проверять медспр. и страховки у водителей. Это должно быть предъявлено водителем в случае необходимости, например ДТП, а отсутствие их должно просто усугублять ответственность, стать отягчающем обстоятельством при разбирательстве.
3. Известно ли Вам, г-н Президент, что конкурс в ГИБДД сродни с конкурсом в театральный ВУЗ? Что-то мне не верится, что ради 10000 руб зарплаты и перспектив круглый год дышать гарью на дороге желающих служить было столько, значит там другие источники дохода
4. Срочно изъять функцию проведения ТО у ГАИ.
На их слова о том, что на дорогах будет много неисправной техники, могу только рассмеяться))сейчас такой техники не меньше! Просто надо знать, кому и сколько дать - и ТО в кармане.
И напоследок о том, как получают права в США, там никого не волнует, где и как ты учился. Приходишь в муниципалитет, садишься за комп, сдаешь тесты, получаешь направление в любую АВТОШКОЛУ (не полицию) для сдачи экзамена по вождению, и при успешной сдаче этого по почте получаешь права и номера на машину.