Безусловно, положительным является решение, что в рамках рейдерства нельзя еще и руками государства расправляться и сажать добросовестных собственников предприятий. Но получается, что это приговор самой судебной и правоохранительной системе, которая в силу непрофессионализма, либо личной заинтересованности отдельных сотрудников или судей, слишком легко арестовывает добросовестных владельцев компаний. То есть судебная система не обеспечивает в полном объеме ( и не стремится обеспечивать, иначе зачем принято решение об исключительности применения арестов) эффективную защиту конституционных прав добросовестных собственников предприятий. Конечно хорошо, что арестовывать будут меньше добросовестных предпринимателей и владельцев предприятий, но будут меньше арестовывать и мошенников и самих рейдеров, которых и без этого редко (по сравнению с количеством удавшихся рейдерских захватов) привлекают к уголовной ответственности. Если попытаться ответить, в чем заключена проблема, ответ напрашивается следующий. В идеологии и мышлении, существующей в обществе, которая определяется ни Президентом или Правительством, а правящим классом ( это основы почти запрещенной политэкономии), который и является ее носителем. Со своей стороны хочу поблагодарить Вас за ту решительность и настойчивость, с которой Вы действуете. Тезис о том, что лучше отпустить 10 преступников, чем посадить 1 невиновного, не точен. Потому что 10 преступников обманут 100 невиновных. Принцип, если позволите, "должен звучать: " Максимально возможно (то есть используя все рычаги и механизмы) предотвратить появление преступных проявлений. Если преступление совершено, то только преступник должен понести наказание и ни в коем случае не посадить невиновного." Но государственная установка должна быть понята каждым, звучать и исполняться именно так. Ответ, как сделать, лежит в области политэкономии и общественных отношений к средствам производства. Благодарю за Вашу настойчивость. Ключ - эффективное взаимодействие.