Основная беда – Чиновник. Он как ему нужно:
- поймет закон;
- кого нужно придвинет, а кого отодвинет;
- и т.п.
Воевать с ними бесполезно, как сорняк.
Сопутствующая беда - это наше закаленное годами мышление «нужно подмазать».
Вот такой заколдованный круг. А все ваши старания сводятся к первой проблеме (Чиновнику) и соответственно все останется на месте. Позже возникнет новая проблема - Чиновников закошмарите, после административные барьеры останутся, а контроль уйдет. Далее пойдет сплошной брак, вспышки заболеваний, уходы от налогов и т.п. А далее все вернется на круги своя (вектор – власть Чиновникам).
Вектор решения проблемы должен быть другой:
1. Чтоб не кошмарили бизнес, надо поменять «зайца с волком» местами, а не отменять проверки. Т.е. Чиновник (местный отдел службы) обязан согласовать «регламент проверок» (то, что должно быть на предприятии и как он будет наказывать), каждого отличного типа по специфике контроля предприятия, с местной администрацией. А администрация обязана: А. Проверить на конкретику и отсутствие двусмысленности Б. довести до предприятий в т.ч разместить на сайте в спецразделе.
2. Убрать КОНТАКТ и полная ПУБЛИЧНОСТЬ. Все общения через электронные средства связи (сайт, ЧАТ, видиочат.) Т.е можно решить все проблемы, что и при личном контакте, но все прослушивается и хранится для контроля.
3. Математическое моделирование законодательства, нагрузок, экономики. Позволит программировать различные алгоритмы контроля – не все же время Вам самим разбираться и давать указания снизить то, отменить это….
Движение из кризиса - это перевод гос.аппарата, контроля и мышление в «цифру».