Снова бизнес "развёл" общество! При обсуждении вопроса гостехосмотра львиная доля авторов считала, что для личных легковых автомобилей эта процедура не нужна в принципе, а не только из-за коррупционной составляющей. Но кто-то шустрый увидел здесь новое золотое дно и решил подсуетиться: вытащил из "долгих" ящиков Госдумы законопроект, прошедший первое чтение в начале июля 2010 (!) года. (В первом чтении принимается концепция - т.е ФАКТ обязательности техосмотра и его передачи коммерческим структурам уже не обсуждается!) Далее методом поправок во втором и третьем чтениях страховые компании и диагностические центры МРЭО получили золотой подарок. Тут же было объявлено, что ТО будет стоить 3 - 3,5 тысячи, что в 4-5 раз дороже техосмотра в ГИБДД и 1,5-2 раза дороже полукоммерческого. Спасибо дорогие "слуги народа"!
Уважаемый Дмитрий Анатольевич, а зачем этот вопрос обсуждался, если концепция была принята в 2010 году? Ведь снова принят чиновничий подход: народ сам не справится и его надо контролировать! При этом контроль за качеством продуктов питания снят - народ мол сам разберётся с качеством и плохие парни разорятся за счёт конкуренции. А вот контроль за качеством технического состояния авто поднят на новую высоту - здесь народ сам не разберётся на исправной машине ему ездить или нет..
Выводится ГТО из функций ГИБДД, но те же люди (только теперь без погон - частично решается проблема сокращения МВД) на том же месте будут "стричь" деньги с народа по тем же пустячным причинам, ещё и вынуждая теперь ехать в "свой" сервис. И никакая аккредитация (бессрочная, кстати) Российского союза автостраховщиков здесь не поможет.
Многим чиновникам всегда очень хочется кого-нибудь "кошмарить". Президент запретил кошмарить бизнес, ну а кто и когда запретит "кошмарить" общество? Кто-нибудь может ответить как должно быть в социальном государстве (см. Конституцию): бизнес для общества или общество для бизнеса?