ierei
Вы, простите, но я Вас не понимаю: «Хотелось бы пожелать авторам комментариев теснее держаться заданной темы». Тема закрыта – Президент сказал, что доволен реформой, хотя отдельные недостатки есть… Остальное – «сотрясание воздуха».
«Наивно не видеть тоталитарные аппетиты ЕГЭ-реформы…». Да педагогам все прекрасно видно, но против машины не попрешь! Моя дочь в университете сдает тестирование по философии (!!!). Это же каким, простите, идиотом надо быть, чтобы вести контроль знаний студента по философии методом тестирования: «Кто разработал концепцию диалектического подхода? 1. Маркс 2. Гегель 3. Соловьев». Да студент может и не знать суть диалектического подхода, но ответить правильно!
ЕГЭ – это гибель для мыслящих людей, т.к. экзамен в такой форме не позволяет выявить мышление человека. Нам осталось сделать 2 шага: 1. вместо защиты дипломного проекта ввести тестирование, 2. защиту кандидатских и докторских диссертаций проводить в форме тестирования. Но я охотно верю, что, благодаря чиновничьему лизоблюдству, мы «достигнем и этих вершин».
Но воронн все-таки прав: разложение школы началось именно с «подгона» оценок, маленькая ложь потянула большую… А нам ли не знать, как дети впитывают и хорошее, и плохое!