Спасибо за такую активную пропаганду нашей Победы в Великой Отечественной войне.
Спасибо за такую активную пропаганду нашей Победы в Великой Отечественной войне.
Чтобы навести порядок на дорогах:
1.Нужна материальная и уголовная заинтересованность лиц, которые должны за это отвечать. В первую очередь надо вернуть расстрел и полную конфискацию имущества всех родственников осужденного, в случаях расхищения государственной собственности (Откаты к этому тоже относятся). Причем расстреливать надо, как чиновников, берущих откаты за строительство дорог и принимающих некачественные дороги, так и бизнесменов(спекулянтов-воров) которые откаты дают.
2. Необходимо ввести ответственность чиновников за все действия, которые они совершают, находясь на постах в течении всей их жизни.
3. Качество работы ГИБДД оценивать не по количеству штрафов, а по количеству аварий.
4. Разработать общероссийскую концепцию развития дорожной сети. Надо сделать так, чтобы нарушать было не надо. Сейчас Мах. скорость на трассах -90км/ч. Мы в прошлом веке живем. Стройте автобаны для скорости 120-150 км/ч. Тогда нарушать будет не надо.
Кстати о платных дорогах. Стройте платные дороги, но не на наши деньги. Трасса ДОН ремонтируется на бюджетные(т.е. мои) деньги. С какого перепуга она должна стать платной.
Вот пусть приходить инвестор и с нуля строит дорогу-дублёр.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Может быть пришло время пересмотреть правила страхования автомобилей ОСАГО. Может быть страховщики уже обогатились достаточно и пришла пора сделать ОСАГО для автомобилистов, а не для страховых компаний?
Думаю, если провести опрос среди автомобилистов, то 90 % недовольны действующими правилами ОСАГО и услугами страховых компаний.
Я 4-ре года плачу ОСАГО. Ни разу оно мне не пригодилось. А скидка мне за это 5%. В то время, как виновник ДТП только заплатит штраф в 500 рублей. И 1 авария в год не сильно увеличивает страховую премию. Почему? Если человек нарушил правила, он должен платить. Платить хорошо. Если человек совершил ДТП, пусть он оплачивает какой-либо повышенный тариф.
А пострадавший должен быть спокоен, что он получит все деньги, необходимые на ремонт автомобиля полностью сразу от страховой компании. А не так, как сейчас. От страховой компании часть, потом суд-еще часть, потом суд с виновником-оставшуюся часть. Чтоб отремонтировать свой автомобиль пострадавший должен уйти с работы и ежедневно обивать пороги страховых компаний и судов. Почему?
Почему я вынуждена страховать свой автомобиль по КАСКО, т.к. я уверена, что по ОСАГО я не получу всю сумму полностью?
И что такое страховое возмещение в 120 тыс. рублей? Кто расчитывал эту сумму вообще? У меня ремонт бампера и 2-х дверей стоил 150 тысяч. Давным давно пора поднять суммы возмещения по "железу" учитывая не среднюю выплату страховой компании, а среднюю РЕАЛЬНУЮ стоимость ремонта авто.
И пора убрать слово "амортизация". Я за ОСАГО заплатила без амортизации, нормальными, настоящими деньгами.
Оказывается если докупать расширенное ОСАГО. На сумму больше, чем 120 тысяч рублей, амортизация всё равно учитывается. Т.е. я не могу полностью застраховать себя даже за дополнительную плату. А пострадавший соответвсвенно не может расчитывать на нормальную компенсацию.
Я уже не говорю о возмещении ущеба по здоровью. Его вообще не возможно получить.
Ездили недавно по трассе ДОН. Очень порадовало активное строительство. Есть надежда, что хотя бы не надолго будет хорошая дорога. А колея есть везде, а не только в Петербурге на новой кольцевой. Значит везде тырят одинаково и расстреливать надо много.
Для борьбы с коррупцией нужно отменить мораторий на смертную казнь. И ввести вышку для чиновников и бизнесменов (воров), которые делят государственные деньги.
Давайте проведём общероссийский реферндум - "нужна ли нам смертная казнь и по каким статьям".
Также для чиновников, осужденных по статье коррупция необходимо ввести конфискацию всей собственности всех ближайших родственников.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич!
Вот Вы с экрана телевизора очень красиво говорите об ответственности власти и т.п. и т.д. В моем(и Вашем) городе Санкт-Петербурге согласованно строительство небокреба высотой 396 метров в зоне, с запрещенной застройкой выше 100 метров. Законодательством запрещено строить выше 100 метров. Тем не менее этот проект "уродца" активно продвигается властями нашего города, как суперпрогрессивный. Большинство жителей города против строительства этого сооружения (зданием язык не поворачивается назвать)в том месте, где его так активно пропихивает администрация нашего города. В историческом центре города и так уже полно современных сооружений, которые навсегда испахабили облик города.
Получается, что властям г. Санкт-Петербурга плевать не только на мнение жителей города, но и на ЗАКОН.
Я очень надеюсь, что благодаря общественному резонансу, который иммет эта проблема, нам, жителям города, удастся спасти город от такого незаконного "прогресса".
Если власти нашего города не могут найти более подходяшего места под стройку, то помочь им это сделать может сделать любой совершеннолетний житель Санкт-Петербурга. Бесплатно.
Где я ошиблась?
2008 год
количество автомобилей 3100000 шт.-Тридцать один млн
количество ДТП по данным ГИБДД 218322 шт.
мах. Выплата по ущербу/здоровью 320000 руб.
размер мах. возможных выплат 69863040000 руб.(шестьдесят девять млрд.восемьсот млн. рублей или Два млрд. триста двадцать восемь млн долларов)
средняя выплата по данным страх.компаний 23500 руб.
реальный размер выплат всего: 5130567000 руб.(пять миллиардов рублей или Сто семьдесят один млн долларов)
Стоимость ОСАГО (с учетом самой низкая премия)
Автомобили
Общее количество 31000000 шт.-1%
ОСАГО не пользуються 310000 шт. -0.01%
Машины не ездят 310000-0.01%
до 50 л.с. 775000 шт. 0.025% премия-2100р.-всего-1627500000руб.-54250000 дол.
от 50 до 70 л.с. 21700000 шт.- 0.7%-3200р.-69440000000р.-2314666667дол.
от 70 до 100 л.с. 4650000 шт.-0.15%-3564р.-16572600000руб.-552420000долларов
от 100 до 120 л.с. 3100000 шт.- 0.1%-4276р.-13255600000 руб.-441853333долларов
от 120 до 150 л.с. 77500 шт.-0.0025%-4986р.-386415000руб.-12880500 долларов
более 150 л.с. 77500 шт.-0.0025%-5702 р.-441905000руб.-14730166.67 долларов
Итого сборы 101724000 тыс.р. 3390800 тыс.долл. (Три млрд. триста девяносто млн.долларов)
Доллары:
Прибыль грязная с мах. Выплатой: 1062032667 доллары (Один млрд. шестьдесят два млн долларов)
Прибыль реальная по реальной выплате: 3219781767 доллары (Три млрд. двести девятнадцать млн. долларов)
Рубли:
Прибыль грязная с мах. Выплатой: 31860980000 рубли Тридцать один млрд. восемьсот шестьдесят млн. рублей
Прибыль реальная по реальной выплате: 96593453000 рубли Девяносто шесть млрд. пятьсот девяносто три млн. рублей
Расчет по данным страховщиков:
сумма собранных средств тыс. рублей - 67402368
сумма выплат средств тыс.рублей - 44244816
прибыль грязная тыс. рублей 23157552
С каких пор разница в 23 млрд. рублей стала считаться убытком?
Хочу оставить дополнение про ОСАГО.
Конечно, цифры прибыли просто сумасшедшие.
Они, конечно, неверные. Но посчитаны на основании данных страховщиков и ГИБДД.
Прибыль страховщиков, скорей всего, в районе 25-40 мрлд. рублей. Ни о каком убытке, кончено же, речи идти не может.
А расчет сделан на данных ГИБДД с ДТП, в которых есть пострадавшие.
т.е. ГИБДД знает только, сколько людей попало в больницы/морги на том или другом участке дороги. А сколько машин на самом деле бьётся на наших дорогах, никто не знает.
По данным страховщиков - это около 1,5 млн ДТП в год. Не знаю, можно ли верить таким цифрам.
Как же наводить порядок без наличия информации и статистики?
Одна трепотня. Когда ОСАГО только предлагали, я была очень рада - это был шаг на пути к цивилизации.
Теперь я уверена - этот шаг был сделан только с одной целью - официального постоянного побора денег в пользу страховых компаний! Практическое применение закона об ОСАГО на деле доказывает его лоббированность. Причем пролоббирован закон в таком виде на самом высоком уровне!
Уважаемый Президент!
Страховые компании по итогам 2009 года получили очень хорошую прибыль. Даже слишком хорошую за такую некачественную работу. Скажите пожалуйста, когда у нас появится система страхования автогражданской ответственности, которая будет учитывать нужны клиентов и их проблемы?
Мне абсолютно все равно в каком заграничном университете будут "учиться" дети владельцев страховых компаний. Почему вся система ОСАГО, как она была задумана не работает вообще? Удобно и нравится только страховщикам.
Пострадавший, чтобы получить выплату должен обивать пороги страховых компаний, иногда в течении нескольких месяцев. Неустойка за просрочку платежей просто смешная, страховщикам выгоднее тянуть время и крутить деньги, а потом выплачивать эти копейки штрафа. Системы единой оценки ущерба как не было, так и нет. Нормального покрытия убытков, как не было так и нет.
Теперь по новому закону страховщик может заплатить вообще только 20% ущерба. Может быть тогда владельцам старых машин и ОСАГО платить с учетом амортизации?
В нашей стране вообще не возможно застраховать себя полностью, т.к. даже расширение суммы ОСАГО рассчитывается с износом!
ОСАГО в том виде, в котором есть сейчас- абсолютно некачественная услуга, навязанная страховыми компаниями через лобби.
Прогресса в нашей стране я вообще не вижу. Увеличивается только количество откровенно пролоббированных законов и суммы, которые мы, граждане, должны заплатить узаконенным государственным структурам по выкачиванию денег.