Здравствуйте. Крылову.
Проверки разные бывают. Я бы предложил что-то типа олимпиады.
Здравствуйте. Крылову.
Проверки разные бывают. Я бы предложил что-то типа олимпиады.
Здравствуйте.
Комментарий к своему комментарию за 17 марта.
Сегодня я отправил письмо директору РИ (филиал) МГОУ с просьбой разъяснить в чём были мои ошибки во вступительной контрольной, в письменном виде. (на апелляции я такого разъяснения не получил).
Здравствуйте.
Комментарий к Артемьева Наталья Петровна (Кемеровская область, 1 апреля).
Ваша проблема в том, что не все должным образом проходят повышение квалификации. Отсюда недоверие к этой процедуре.
Здравствуйте.
Комментарии к Артемьева Наталья Петровна (Кемеровская область, 1 апреля),
а я вот не уверен, что курсы повышения квалификации дают какие-то результаты. Дело в том, что эти курсы проходят примерно также, как учёба у студентов, т.е. не все посещают занятия и т.д. и т.п.
Крылову,
Но я уверен, что лично Вы не были бы против такого контроля. Я даже думаю, что как человек интересующийся своим родом деятельности, Вы бы были бы даже за то, чтобы время от времени проводились контрольные у преподавателей.
Комментарий к Юрию (Москва, 30 марта)
Я в своё время предлагала в политехе (РИ (филиал) МГОУ) создать электронную библиотеку с документальными фильмами. В то время у меня не было интернета и программ на телевизоре было гораздо меньше. Я фильмы скупал все, которые у нас продавались в городе, поэтому обеспечить бы библиотеку такими фильмами я бы смог. Позже я подключился к кабельному телевидению и стал записывать уже фильмы от туда. У меня было, что предложить.
Но никому, оказалось, это не надо. Хотя я предлагал бесплатно фильмы. Теперь, если буджет начнёт это финансировать, то, конечно, идею поддержат - ведь на этом можно наворовать.
Комментарий к Юрий (Москва, 30 марта).
Здравствуйте.
Лабораторные работы порой вообще не проводятся, всё проходит формально. В лучшем случае, преподаватель показывает группе студентов, как ставить опыт. Лично у меня был случай, когда один из лаборантов не позволил мне прикоснуться к прибору на индивидуальной лабораторной по физике. Прибор был самый примитивный по исследованию магнитного поля. Она сама весь опыт поставила - я только записывал.
С лабораторными в РИ (филиал) МГОУ туго всегда. Вы попробуйте убедить преподавателя, что студент должен изучать конструкцию прибора - Вас не поймут.
Здравствуйте.
Для Крылов,Калужская область (25 марта).
Вы пишете, что профнепригодность преподавателя доказать сложно.
Берём конкретный предмет. Доказывается профнепригодность преподавателя по этому предмету просто - мы устраиваем ему контрольную. Смотрим на что он её напишет, смотрим строго, чтобы не списал. Задачи можно придумать за 5 минут до начала экзамена, а можно и по ходу экзамена. Рудомин, например, на вопросы студентов давал порой странные ответы.
Здравствуйте.
Для Крылов (17 марта),
1. Конечно, можно поменять ВУЗ, но где гарантия, что другой институт найдётся?
2. Допустим, вы перевелись в другой институт (по причине, что там вам не верно ставили оценки) и стали там хорошо учиться. Что скажет первый институт? - что во втором учиться легче, а ведь дело не в этом.
3. Что у нас получается по факту данного случая? - пострадал невиновный (морально оскорбили), а виновного мы не наказали. Ну вот так вот и получается у нас, что честно работать не выгодно, а выгодно воровать - потому как не наказывают.
Короче, нужен другой выход из ситуации, чтобы плохие учителя (с низкими знаниями или необъективные) в институтах не задерживались. Ну, или денежная компенсация.
Здравствуйте.
Сегодня я получил копию своей вступительной контрольной по математике в РИ (филиал) МГОУ в 2003 году.
Контрольная была оценена слишком низко. Апелляция оказалась бесполезной.
Теперь у меня есть копия и я могу оспорить решение комиссии. Но как это сделать? Ведь суды такими делами не занимаются, а апелляция (в то время) в самом институте оказалась бесполезной.