Я уже, вероятно, не буду оригинален, сказав, что дорогой интернет - это еще половина беды! А вот когда за эти деньги его еще и нет большую часть суток... Понять за что платишь деньги невозможно. Вот личный пример:
подключен к Webstream ОАО Сибирьтелеком. Первоначально был трафик 64 Кбит/сек, потом решил "разогнать", поменял тариф на 256 Кбит/сек. Стал платить на 200р больше, но... интернета нет неделями с 19 часов! За сутки более 30 (!!!) обрывов связи! Дозвонится в службу поддержки (круглосуточную) - дело обреченное на провал. Самое большое - это усалышать от заспанной девица "щас переключу на техников. Я - справочная, а тех.вопросы решают они!" Отношение к клиенту просто хамское!
Перейти на другого оператора невозможно: дом обслуживается только этой компанией. И, на сколько я вижу, здесь прослеживается явный сговор Интернет-провайдеров: они не ставят свою сеть в домах, где уже "есть" сеть конкурента. А ОАО Сибирьтелеком, вообще умудрились вписать в договор пункт о маратории в пользователя на переход к другому оператору в течении года! За сиё действо предесмотрен штраф! Куда смотрит Комитет по антимонопольной политике - неизвестно! Этак они мне вообще могут не предоставлять никаких услуг, но уйти я от них не могу! Бред.